Теплый месяц с бензогенератороми ELP!
Теплый месяц с бензогенератороми ELP!
02.07.2015
Квадропробег Фабрика шкатулок!
Квадропробег Фабрика шкатулок!
03.07.2015
Регулировка снегохода

Регулярный осмотр и регулировка снегохода необходимы для длительной и бесперебойной работы машины. Как правило, все отладочные работы начинают проводить еще до начала зимнего сезона, чтобы машина была готова к эксплуатации. Прежде всего, в периодическом осмотре нуждаются движущиеся и вращающиеся части внедорожника. К ним можно отнести ремень вариатора машины, гусеничную ленту, лыжи, механизм управления и ряд других.

Регулировка снегохода

Регулировка снегохода

Важно перед длительным путешествием проверить снегоходы, их ходовую часть, особенно механизм рулевого управления. Уделите внимание визуальному осмотру всех частей и деталей, который позволит выявить неисправности и ослабление крепежных элементов. Разболтавшиеся болты и гайки следует обжать, чтобы не допустить поломок механизмов и возможного возникновения аварийных ситуаций. Начнем осмотр с лыжной базы внедорожника, поскольку она является одной из важнейших составляющих частей снегохода. Лыжи должны быть отрегулированы таким образом, чтобы оба конька располагались практически параллельно друг другу. Если произвести замер расстояния между ними в передней части, то разбег с задним расстоянием должен быть равным 3-5 мм.

Регулировка гусеницы снегохода

Регулировка гусеницы снегохода

Регулировка снегохода требует определенных знаний конструкций механизмов и узлов. Не рекомендуется самостоятельно проводить различные отладки и регулировки, поскольку можно выполнить их неправильно, что может привести к созданию аварийных ситуаций. Поэтому следует обратиться за помощью на специализированную станцию техобслуживания. Примером тому может служить неверное выравнивание лыж, которое влечет за собой неверный развал. В свою очередь он нарушает свободное управление машиной. Чтобы избежать ослабления крепежных элементов, необходимо осуществлять постоянный контроль над их состоянием. Проверьте состояние креплений подвесок, степень обжатия болтов расположенных на направляющих катках и поворотных шарнирах, а также как обтянуты гайки на тяговых наконечниках. Нередко случается так, что ощущается повышенная жесткость в области задней подвески. В этом случае необходимо убедиться в том, что во всех узлах присутствует необходимое количество смазки, а также проверить целостность конструкции. Здесь следует выполнить затяжку торсионной пружины и понизить уровень вибрации амортизатора задней подвески.

Регулировка снегохода. О некоторых неисправностях.

Регулировка подвески снегохода

Регулировка подвески снегохода

Часто водители снегоходов замечают тот факт, что снегоход начинает уводить в сторону и тащить юзом. В этом случае следует проверить коньки лыж на предмет целостности. Если они износились, то нуждаются в замене. Также следует проверить правильность конструкции передней подвески, а в случае нарушения ее геометрии, последняя нуждается в регулировке. Поэтому необходимо проверить степень обжатия торсионной пружины, послабление которой может приводить к уводу машины в стороны. С большой долей вероятности причиной этого может служить неправильное схождение лыжной пары, которое также нуждается в отладке. Бывает так, что регулировка снегохода может лишь ограничится тщательной проверкой и обжатием ослабшего крепления, как в случае увеличенным усилием на рулевом управлении или уводом машины в сторону, поскольку «симптомы» этих явлений одинаковы. Они устраняются путем тщательного осмотра конструкций механизмов, затягивания разболтавшихся крепежей или заменой износившихся деталей. После проделанной работы необходимо проверить машину в дороге на снегу.