Версия «Бурана» с четырехтактным 747-кубовым мотором Kohler мощностью 29 л.с. Его преимущества относительно «двухтактника» – отсутствие необходимости добавлять масло в бензин, негромкий выхлоп без едкого запаха, сниженный уровень вибрации и более экономичный расход топлива.
КПП в этой модификации также изменилась – теперь вместо одной передачи вперед есть две – повышенная и пониженная. Также, как и в версии «ЛИДЕР», есть автоматический натяжитель цепи.
Четырехтактный «БУРАН» выпускается в двух версиях, которые отличаются величиной базы. Чем длиннее – тем лучше тяга и проходимость, но маневренность ухудшается.
Обогрева ручек руля и курка газа в базовой комплектации нет, но присутствует электростартер.
Подвеска осталась без изменений: сзади катковая, спереди эллиптическая рессора.