Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

Как команда ATVARMOR Club закрыла снегоходный сезон
Как команда ATVARMOR Club закрыла снегоходный сезон
21.03.2024
В наличии новые мотоциклы, багги и квадроциклы для детей
В наличии новые мотоциклы, багги и квадроциклы для детей
31.03.2024
Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

Каждый год выходят новые питбайки и обновляются уже знакомые бестселлеры. Мы отобрали лучшие модели, которые можно купить в России в 2024 году — и рассказываем про них вам.

1. Недорогой: SSSR Core E A

Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

На SSSR Core E A новичку будет легко получить первый опыт и привыкнуть к управлению

Бренд SSSR — это бюджетный аналог BSE, их питбайки выпускаются на том же заводе Boseur. Рама и основные узлы у них одинаковые. Поэтому несмотря на меньшую цену, питбайки SSSR такие же надежные и прочные, как и более известные BSE. 

SSSR Core E A — 125-кубовый легкий питбайк, который отлично подойдет начинающим. На нем сможет кататься как подросток, так и взрослый. Мощность 9 л.с. и небольшой вес 75 кг позволяют и с ветерком прохватить по лесной или полевой тропинке, и проехать по грязи, и попрыгать по трамплинам. 

Ломаться у модели нечему — в комплектации нет ничего лишнего. А все самое нужное есть: крыло спереди, электростартер и мягкая вставка на руле. Коробка передач автоматическая, и это идеальный вариант для новичков, потому что для управления нужно только газовать и тормозить. 

Клиренс у модели больше, чем в среднем у 125-кубовых питбайков — 360 мм. Колеса тоже крупные: 17/14 дюймов вместо привычных для этой категории 14/12. Всё это пошло питбайку на пользу.  За счет большого клиренса можно меньше переживать, что днище зацепиться о препятствие. А благодаря крупным колесам питбайк плавнее вписывается в повороты и разгоняется. На такой модели новичку будет легко получить первый опыт и привыкнуть к управлению.

2. Для любителей: BSE PH 125E

Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

BSE PH 125E — легкий, недорогой и надежный питбайк

Один из самых узнаваемых бестселлеров BSE: легкий, недорогой и надежный. Он рассчитан на фанатов экстрима и на тех, кому нужно ездить вне асфальтированных дорог. Например, по дачному поселку, от дачи до пляжа или в соседнюю деревню через лес. 

Небольшой вес — 75 кг — дает BSE PH 125E преимущество на бездорожье. Легкий байк не застрянет в глубокой грязи. А если все-таки застрянет, его легко вытащит один человек без спецтехники. Также небольшой вес позволяет быстро разгоняться даже с малокубатурным мотором на 10 л.с. 

Коробка передач механическая. Передач всего 4, и это хорошо для новичков:  переключать их придется реже, чем на 5- и 6-ступенчатых КПП. А значит, шанс ошибиться при переключении будет ниже. 

Размеры у BSE PH 125E тоже небольшие. Общая длина — всего 1790 мм, колесная база — 1215 мм. Маленький питбайк легко проедет там, где придется разворачиваться или осторожничать более крупному. Также на нем можно легко вписаться в крутой поворот или развернуться на месте. За счет небольшой высоты по седлу 790 мм даже подросток достанет ногами до земли. 

Подвески спереди и сзади — с длинными ходами для лучшей проходимости. А у заднего амортизатора есть регулировка преднатяга — его можно настроить и для прыжков, и для ровной дороги.

3. Для езды по городу: BSE Z3 Y

Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

За счет небольшого размера на BSE Z3 Y удобно и просто ездить по городу — не страшны пробки и можно легко найти место для парковки

ПТС — паспорт транспортного средства — это документ, который позволяет выезжать на автомобильные дороги. У большинства питбайков его нет, но BSE X3 Y — приятное исключение. И в комплектации модели уже есть все, что нужно для движения по дорогам: зеркала заднего вида, площадка для номерного знака, поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал. 

Сам байк легкий и компактный: весом 110 кг и длиной 1930 мм. Ширина по рукояткам руля — чуть меньше 80 см.

Двигатель мощностью 21 л.с. позволит резво стартовать со светофора, активно маневрировать и не отставать от потока. Тормозная система гидравлическая, поэтому байк уверенно остановится перед препятствием. 

И очень важный плюс для питбайка с ПТС: задняя и передняя подвески полностью настраиваемые. Так райдер может отрегулировать амортизатор и вилку и для городской езды, и для прыжков по кочкам и трамплинам.

4. Для мотокросса: BSE M4

Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

BSE M4 подойдет как для тренировок, так и для реальных соревнований

Эта модель предназначена для гонок по замкнутой трассе с естественными препятствиями, вроде холмов, канав и оврагов. 

Мощный 27-сильный мотор оснащен водяным охлаждением с расширительным бачком. «Водянка» охлаждает эффективнее, чем «воздушка», поэтому можно долго ездить на высоких оборотах, не опасаясь перегрева. МКПП 6-ступенчатая, что тоже важно для кросса: с большим количеством передач можно быстрее разгоняться и точнее выбирать обороты двигателя. 

Подвески спереди и сзади длинноходовые, полностью настраиваемые, сделаны в усиленном исполнении. У передней вилки увеличена толщина перьев и стоят два картриджа. Сзади установлены прочные литые рычаги — чтобы подвеска выдерживала тряску по кочкам. А маятник сделан из алюминия, чтобы снизить общий вес байка. 

Колеса у BSE M4 — диаметром 21 и 18 дюймов. Вместе с длинной колесной базой 1450 мм это дает более точную и предсказуемую управляемость, чем у короткобазных малокубатурных питбайков. Байк хорошо держит направление и плавно поворачивает. Препятствия и повороты перед собой видно хорошо за счет высокой посадки: 950 мм по седлу. Даже перед особенно крутым поворотом райдер успеет сбросить скорость.

5. Универсальный для соревнований: BSE T5

Выбираем лучший питбайк в 2024 году: лучшие модели в 5 категориях

BSE T5 для тех, кто собирается участвовать в мотокроссе и эндуро, или же ищет байк с характеристиками выше среднего

Модель начали выпускать в 2023 году. Байк получил новый, прочный и легкий мотор Tyan TYX300 с уменьшенной вибрацией. 

Мощность 300-кубового двигателя — 27 л.с. Емкость бензобака больше, чем у малокубатурных байков: 8 л. Мотор работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Больше передач — это плюс для опытного райдера: можно точнее держать нужные обороты. 

По размеру BSE T5 немногим крупнее, чем малокубатурные питбайки. Намного больше только колесная база: 1460 мм. Для управляемости и прыжков это плюс — байк плавно вписывается в повороты, стабильно держит направление и мягко приземляется. Но при этом за счет небольшой общей длины (2150 мм) можно быстро и точно маневрировать. 

Передняя и задняя подвески полностью регулируемые. Сзади есть расширительный бачок, он ускоряет работу амортизатора при сильных ударах. Поэтому на ухабах райдеру будет комфортнее ездить, а при резких маневрах задняя часть байка будет меньше раскачиваться.

Где купить хороший питбайк в 2024 году

В салонах ATVARMOR большой выбор питбайков разного уровня: от любительских до профессиональных. У нас есть все модели, упомянутые в обзоре, а еще мы раньше всех привозим новинки 2024 года. 

Заказать байк можно через сайт, по телефону +7 495 24 92 11, или при личном визите в салон. Наш специалист поможет вам определиться с выбором и расскажет больше о понравившейся модели. По Московской области привезем покупку бесплатно, в другие города России — отправим службами доставки.