Bashan Explorer 300 Basic. Переходная модель между детскими квадроциклами и полноразмерной техникой. Оснащена 23-сильным двигателем — его тяги хватает, чтобы ехать вдвоем, тянуть прицеп и лихачить на бездорожье. У квадроцикла задний привод, но за счет малого веса и крупных шин (24″) он справляется с легкой грязью. Модель неприхотлива за счет надежного карданного привода.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Грузовой багги с трехместной кабиной и самосвальным кузовом на 350 кг. Идеален для работы и туризма. У него литровый двигатель на 72 л. с. с отличной тягой для перевозки тяжелых грузов по бездорожью. Колеса 27″, а клиренс 26 см — этого достаточно для поездок по грунтовкам. С завода есть усилитель руля и лебедка, чтобы выбираться из грязи.
CFMOTO ZFORCE 1000R EPS. Двухместный спортивно-туристический багги мощностью 89 л. с. Разгоняется до 120 км/ч, при этом за счет длинноходной подвески не замечает ухабов. Оснащен усилителем руля для простоты управления. Шины 29″ в сочетании с клиренсом 34 см дают высокую проходимость. Безопасность гарантируют стальной каркас и многоточечные ремни в салоне.
Can-Am Maverick R X RS 999T DCT. Самый продвинутый багги на рынке. По разгону сравним с спорткарами благодаря резвому двигателю на 240 л. с. За счет автоматически регулируемых подвесок с ходом до 66 см не замечает крупные ухабы. Трансмиссия инновационная: вместо вариатора стоит «автомат» со скоростью переключения всего 0,2 с.