Arctic Cat разработала и воплотила в жизнь снегоход M 8000 HCR 153 (современный аналог – Arctic Cat M8000 153 HCMC), его основное предназначение – езда по глубокому снегу. Из-за своих возможностей он занял почетное место в топе всех снегоходов.
Добиться такого результата удалось благодаря двигателю от Сузуки. Его объем составляет 800 кубиков, впрыск топлива регулируется электронным инжектором. Несмотря на небольшой размер двигателя, инженерам удалось выжать из него 163 лошадки. Достичь такой хорошей производительности получилось благодаря установке облегченного коленвала и электронных клапанов выхлопа, которые оснащены датчиками температуры.
На M 8000 HCR 153 была установлена уникальная система привода. Она включает в себя крестообразный коленчатый вал, хорошие гидравлические тормоза и мощную приводную цепь. Тормоза на снегоходе имеют небольшой вес, в них входит радиальный главный цилиндр и очень легкие диски.
Что касается передней подвески, то на M 8000 были установлены амортизаторы Float EVOL, выполненные по специальному заказу компанией FOX. Ее ход равен 23 сантиметрам. Также на снегоходе были установлены лыжи ProCross. Стоит отметить, что они не сильно подходят для еды по глубокому снегу.
На модели была применена уникальная задняя подвеска с задним ходом в 40 см. Она была спроектирована компаниями Arctic Cat и FOX
На этой модели инженеры решили использовать фиксированный руль с вертикальной стойкой, а не устанавливать привычное рулевое управление телескопического типа.
Водительское место было сделано очень удобным. Также стоит отметить систему подогрева корпуса, которая защитит его от намерзания льда. Если сравнить модель этого года и 2012, то можно смело сказать, что на первой снега и льда на корпусе остается значительно меньше, нежели ранее. Да еще и вес системы на 2 кг меньше.
Приборная панель позволяет полностью контролировать поездку. Режимы работы: цифровой и аналоговый. На панели кроме стандартных показателей можно следить за данными высотомера и длительности поездки.
Для хорошего сцепления с дорогой использовался трак PowerClaw длиной в 3,9 метра, если сказать по-простому, то это гусеница. Для быстрого перемещения по снегу на траке с шагом в 750 мм установлены гребни, чья высота составляет 660 мм. Твердость гусеницы – 85. Благодаря изогнутому вперед протектору, снег будет сначала утрамбовываться и только после этого гребни будут начинать свою работу.
Этот снегоход больше подойдет для профессионалов, которые на своем веку успели многое повидать. Это связано с тем, что М 8000 недостаточно управляем, и новичку будет сложно справиться ним.
Если вы любите грубую езду по заснеженным горам, то эта модель именно для вас.
[services id=”8459, 8463, 29810, 8453″]