Обзор квадроциклов CFMOTO с 800-кубовым двигателем

Какой питбайк лучше?
Какой питбайк лучше?
29.05.2020
Чип-тюнинг квадроцикла
Чип-тюнинг квадроцикла
31.05.2020
Обзор квадроциклов CFMOTO с 800-кубовым двигателем

В линейке CFMOTO есть три модели квадроциклов с двигателем на 800 см³. Два из них (X8 Basic Restyle и CFORCE 800 H.O. EPS) — с ATV-посадкой. Третий — с UTV-посадкой, кабиной с крышей и ветровым стеклом, и откидным кузовом. 

В этой статье мы рассмотрим особенности каждой модели.

Один из самых доступных квадроциклов с 800-кубовым двигателем на российском рынке.При очень приятном ценнике у модели есть все, что нужно для безопасной и комфортной езды: 

  • 63-сильный инжекторный двигатель, способный разогнать квадроцикл до 105 км/ч, с электростартером и баком на 23 л;
  • грузовые решетки спереди и сзади — в сумме на них можно взять до 60 кг груза, — плюс отделение для мелочи;
  • крупные 26-дюймые бескамерные колеса повышенной проходимости на штампованных дисках;
  • двухуровневые упоры для ног водителя и пассажира с металлическими зубцами;
  • надежный канадский вариатор CVTech с пониженной передачей и режимами работы 2WD/4WD;
  • клиренс 270 мм — с таким просветом днище не будет цепляться за камни, кочки, небольшие пеньки;
  • богатая базовая комплектация: у квадроцикла сразу идут зеркала заднего вида, защита рук водителя, съемное пассажирское место, аккумулятор повышенной емкости. 

Квадроциклу не хватает разве что электролебедки и электроусилителя руля (EPS). Лебёдку при желании можно докупить — место для её установки есть. 

Модель CFMOTO X8 Basic Restyle идеальна в качестве первого квадроцикла. Брать ее можно и более опытным водителям, если нужен надежный, экономичный, но при этом мощный и удобный вездеход для несложных задач от туризма до рыбалки-охоты.

CFORCE 800 H.O. EPS (бывший X8 H.O. EPS)

Двухместный вездеход с грузовыми решетками спереди-сзади, с крутым и агрессивным внешним видом, надежный и неприхотливый. CFORCE 800 H.O. EPS более проходимая модель, чем предыдущий X8 Basic Restyle: за счет большего клиренса и колес, и за счет более мощного движка, и у него шире комплектация. Так что на такой технике можно спокойно ездить по любой грязи. 

Главные особенности:

  • в заводской комплектации идет электроусилитель руля и электролебедка;
  • клиренс — 300 мм;
  • диаметр колес: 27 дюймов;
  • небольшой радиус разворота: 3.5 м (для сравнения: у предыдущей модели он составляет 4 м);
  • двигатель мощностью 65 л.с. может разогнать квадроцикл до 108 км/ч. 

U8W EPS

Если хочется больше комфорта, возить больше груза и выполнять рабочие задачи — эта двухместная модель подходит по всем параметрам. 

Кабина уже в базовой комплектации идет со съемной пластиковой крышей, коротким ветровым стеклом и небольшими дверьми, доходящими примерно до колен экипажа — чтобы грязь из-под передних колес не летела внутрь. 

Что касается характеристик: 

  • двигатель — 63-сильный четырехтактник с электростартером и баком на 26 л;
  • клиренс — 260 мм;
  • колеса — 26-дюймовые, с легкосплавными дисками и глубоким грязевым протектором;
  • независимая рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • есть электростартер и электролебедка. 

А главная особенность модели — откидной кузов самосвального типа вместимостью в 300 л, что чуть меньше, чем объем багажника у автомобилей-хетчбеков. Это позволяет возить не только снаряжение — например, провиант на несколько дней,палатку и удочки — но и сыпучие стройматериалы. То есть, этот 800-кубовый квадроцикл будет полезен и в сельском хозяйстве, и в строительстве, и в качестве транспорта для поездок на удаленные объекты без инфраструктуры — например, на геологические базы где-то в тайге.

Вывод: что лучше брать

Если квадроцикл нужен для рабочих задач, то CFMOTO U8W EPS это идеальный вариант: из-за кузова. Он также подойдет, если вам нужна внедорожная техника с кабиной, для дальних и долгих поездок: для развлечения, охоты, рыбалки. 

Между ATV-квадроциклами CFMOTO главные отличия заключаются в клиренсе, комплектации и радиусе разворота. Если вам нужен транспорт с максимальной проходимостью для более сложного бездорожья, то лучше брать CFORCE 800 H.O. EPS: у него и клиренс выше, и двигатель чуть мощнее, и лебедка есть в комплекте. 

Если ездить по максимально сложным маршрутам вы не планируете, и купить квадроцикл CFMOTO хотите для развлекательной езды, или если просто бюджет ограничен, то можно брать X8 Basic Restyle.