Поскольку на квадроцикле обычно ездят по бездорожью, снегу и грязи, хорошо, если техника будет мощной. Чем мощнее двигатель — тем лучше техника поведет себя в экстремальной поездке. В этой статье мы рассмотрим модели CFMOTO с самыми сильными движками и выберем лучший из них.
Чтобы считаться мощным, квадроцикл должен иметь:
В линейке CFMOTO эта модель — самая доступная из самых мощных.
Внутри CFMOTO X8 Basic Restyle стоит 63-сильный двухцилиндровый инжекторный двигатель, который позволяет разогнаться до 105 км/ч.
Резина — 26-дюймовая, повышенной проходимости. Для вещей есть 2 грузовые площадки спереди и сзади, плюс отдел для мелочей.
Трансмиссия идеальна для бездорожья: есть пониженная передача для самых сложных участков, есть блокировка дифференциала и 2 режима работы: 2WD и 4WD. Чтобы управлять квадроциклом было легче, есть электроусилитель руля.
Модель нового поколения отличается большей мощностью: 65 «лошадей», разгоняется до 108 км/ч. Клиренс увеличен до 30 см для проезда по особо крупным кочкам и ямам. Резина грязевая, 27-дюймовая, на литых дисках, имеет выдающиеся грунтозацепы.
Площадок для груза у CFMOTO X8 H.O. две: сзади и спереди. У пассажирского сиденья по бокам есть ручки, чтобы пассажиру не приходилось держаться за водителя.
Трансмиссия имеет пониженную передачу, режимы 2WD/4WD и блокировку дифференциала. Подвеска независимая, с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
По характеристикам модель близка к X8 Basic: 63 л.с., скорость до 105 км/ч, есть пониженная передача, блокировка дифференциала, режимы 2WD/4WD, 26-дюймовые грязевые колеса. Передняя и задняя подвески независимые, с гидравлическими амортизаторами.
Главное отличие — в компоновке. CFMOTO U8W EPS относится к классу Side-by-Side – пассажир сидит не сзади, а сбоку от водителя, как в автомобиле. Кабина защищена ветрозащитным лобовым стеклом и крышей. Благодаря такой конфигурации ездить на квадроцикле комфортнее: грязь, песок и вода не будут лететь на водителя и пассажира, а от дождя прикроет крыша. Модель хороша для туристических поездок, рыбалки, охоты. Грузовой отсек самосвального типа с откидным бортом удобен для перевозки песка, сена и дров, поэтому U8W EPS оптимально подходит и для утилитарных задач.
Самая мощная ATV-модель в линейке CFMOTO. Оснащена литровым двигателем на 75 «лошадей», увеличенным клиренсом 30 см, 27-дюймовыми литыми дисками. Разогнаться может до 108 км/ч. Для самых сложных участков предусмотрена пониженная передача. Блокировка дифференциалов и переключение между 2WD/4WD тоже присутствуют.
Для комфортной езды по бездорожью спереди на CFMOTO X10 EPS стоит независимая подвеска, сзади — маятниковая, со стабилизацией поперечной устойчивости. Руль с электроусилителем, есть защита для рук водителя.
Самая мощная и самая быстрая SSV-модель CFMOTO. Имеет литровый 80-сильный двигатель. Разгоняется до 115 км/ч.
Передняя и задняя подвески CFMOTO Z10 — независимые, многорычажные, оснащены газогидравлическими амортизаторами, чтобы ехать было мягче. Кабина открытая: с пластиковой крышей, укороченным ветровым стеклом и невысокими дверями.
Трёхместная модель с закрытой кабиной, полноценным лобовым стеклом, пластиковой крышей и съемными боковыми дверями. Есть трехточечные ремни безопасности. Сзади установлен откидной грузовой отсек с бортами.
Это идеальный транспорт для любых целей — туризма, охоты и рыбалки, утилитарных задач.
Двигатель у CFMOTO U10 EPS литровый, на 72 л.с. Квадроцикл разгоняется до 95 км/ч — он чуть медленнее, чем остальные квадроциклы в нашем обзоре, из-за более крупной кабины и трех посадочных мест. Подвеска спереди и сзади независимая, с гидравлическими амортизаторами.
Трансмиссия имеет полный набор нужных опций: 2WD/4WD, пониженная передача, блокировка дифференциала.
Если вы хотите сэкономить или покупаете первый квадроцикл – обратите внимание на бюджетную модель CFMOTO X8 Basic Restyle. Если ищете мощную, но комфортную модель для туристических поездок (в том числе на охоту и рыбалку) – берите U10 EPS из-за 3-местной закрытой кабины. Если квадроцикл вам нужен для хозяйства, возьмите модель с самосвальным кузовом – U8 EPS или Z10 EPS.