В 2014 году был выпущен гибрид XF Cross Country 7000 Sno Pro. На нем установлен трёхцилиндровый и четырехтактный двигатель фирмы Ямаха. Его объем составляет 1049 кубиков. Управление – электронное, впрыск – прямой. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, что немало для гибрида. Также стоит отметить хороший трак, чья длина составляет 141 дюйм, ширина 15 дюймов и высота гребня – 1,6 дюйма.
В современном мире гибриды снегоходы от Arctic Cat, получили большую популярность и заняли лидирующее место в продажах, потеснив при этом классические с коротким траком в 120-130 дюймов на второй план. И это не удивительно, ведь новый тип снегоходов более управляем и удобен для езды на трассах любого типа.
Стоит отдельно отметить двигатели Ямаха. Они были презентованы вместе с шасси FX Nytro. Теперь они широко используются в снегоходах Arctic Cat, с названием 7000 C-TEC4. Причина, по которой используются именно эти двигатели, а не другие, заключается в их надежности и низком расходе топлива.
XF 7000 Cross Country Sno Pro стал основной новинкой этого года. Его корпус выполнен в отличном современном дизайне также он достаточно эргономичен. На снегоходе было установлено удобное сидение, на котором водитель любой комплекции с легкостью удержится на любом повороте или скачке, руль находится на хорошем расстоянии от водителя, что позволяет легко до него дотянуться.
Если вы планируете ездить по трассе, то лобового стекла будет вполне достаточно. Если же вы предпочитаете двигаться на большой скорости, любите длительные поездки на открытой местности, то лучше установить лобовое стекло повыше. В этом случае не забудьте позаботиться о дополнительной защите для рук. Очень удобно расположены рычаги управления температурой и аварийной установки.
Приборная панель. Тут есть одно неудобство, если водитель немного привстанет, то разобрать данные на приборах будет проблематично. В сидячем положении этой проблемы не возникнет.
Если верить словам Кевина Аллреда, то XF Cross Country 7000 Sno Pro – это отличный снегоход, который не даст увязнуть в снегу, и позволит вырулить в любой нестандартной ситуации. Сам руль очень удобен в использовании, что позволяет даже неопытному водителю с легкостью справиться с управлением. Снегоход отлично подойдет для катания на трассе, в лесу и на бездорожье. Правда, он посоветовал особо не ездить в местах где выпал свежий и глубокий снег, так как выкарабкиваться из него будет непросто.
Хорошая управляемость была достигнута благодаря Arctic Race Front Suspension. Это передняя подвеска, обладающая высоким валом, широкое положение лыж и широкие, длинные двойные рычаги, делающие снегоход более устойчивым на поворотах. Жесткость амортизатора можно настроить, подобрав оптимальное давление воздуха в нем. Вертикальный ход передней подвески равен 10,5 дюймам. Что касается задней, то там используется пружинный амортизатор, вертикальный ход – 14,5 дюйма. Снегоход оснащен стабилизатором поперечной устойчивости.
Также за хорошую управляемость отвечает шасси ProCross. Оно отлично позволяет выполнять повороты в левую и правую стороны. Но в нем есть и минусы, снегоход плохо держит прямое направление в глубоком и рыхлом снегу. Это своего рода намек инженеров Arctic Cat, что лучше ездить на XF Cross Country по трассе.
Все, кто ездил на этом гибриде сходятся во мнении, что это достаточно хорошая и интересная модель, с хорошим двигателем. Кроме этого, он привлекает своим внешним видом, управляемостью и прочими характеристиками. XF 7000 Cross Country Sno Pro сделан с умом, и подойдет для езды по любой местности.
[services id=”8459, 8463, 29810, 8453″]