Обзор мотоциклов CFMOTO с двигателем 650 см³
Обзор мотоциклов CFMOTO с двигателем 650 см³
03.08.2020
Последние модели CFMOTO 2020 года в наличии. Успейте купить!
Последние модели CFMOTO 2020 года в наличии. Успейте купить!
03.09.2020
ТОП-5 мотоциклов CFMOTO 2020 года

На российском рынке в последние годы все большим спросом пользуются китайские мотоциклы CFMOTO. В ассортименте бренда — как городские модели с небольшими по объему двигателями, так и более крупные, подходящие для дальних поездок по трассам. 

Мы подготовили краткий обзор ТОП-5 мотоциклов CFMOTO 2020 года, которые точно заслуживают внимания. 

Самый доступный мотоцикл CFMOTO со 150-кубовым инжекторным двигателем. Его мощности в12 л.с.достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч. А 10-литрового бакахватает, чтобы проезжать не менее 200-250 км. 

CFMOTO 150 NK имеет современный и яркий дизайн, компактные размеры и пассажирское место. Идеально подходит как для начинающих мотоциклистов, так и для тех, кто просто ищет бюджетный и экономичный вариант для удобной езды по городу сквозь пробки. 

Из прочего — у CFMOTO 150 NK стоит глушитель из нержавеющей стали, передняя перевернутая вилка и задний амортизатор, а также дисковые тормоза с гидроприводом.

Более мощный городской двухместный мотоцикл с корпусом покрупнее. 27-сильного двигателя хватает, чтобы разгоняться до максимальных 128 км/ч, резво стартовать со светофоров и уверенно маневрировать в потоке. 

Такие показатели можно назвать золотой серединой для города: двигатель еще потребляет очень мало топлива (бака на 12.5 л хватит на 250+ км, и запас точно останется), но уже позволяет ездить быстро. Поэтому CFMOTO 250 NK (ABS) идеален для тех, кто выбирает мотоцикл «на вырост», или уже имеет навыки, и любит добавить газу, если ситуация позволяет. И дополнительный плюс — у двигателя есть два режима работы: «Дождь» и «Спорт». 

Дизайн модели точно привлечет внимание: мотоцикл смотрится спортивно и современно. А небольшие габариты позволят легко проезжать в узких утренних и вечерних пробках между машинами. 

Тормоза для 250 NK разрабатывались с участием J. Juan (испанский производитель тормозных систем, работающий над спортивными моделями), и имеют ABS. Благодаря этому мотоцикл послушно сбрасывает скорость, при этом сохраняя управляемость. 

Если 250 «кубов» не хватает, для комфортных городских поездок есть модель помощнее — с 400-кубовым двигателем мощностью 40 л.с., и максимальной скоростью до 155 км/ч. У CFMOTO 400 NK стоит уже двухцилиндровый двигатель. 

При серьезной мощности, которая понравится любителям скорости, этот мотоцикл весит меньше своих «тяжелых» собратьев — всего 206 кг. Это позволяет совершать резкие перестроения, дает быстро привыкнуть к управлению, и делает его предсказуемым и чутким. Поэтому такая модель подойдет и тем, кто уже имеет опыт, и любит ездить быстро,в том числе и вне города. 

Модель рассчитана на нагрузку в 150 кг и имеет пассажирское место. В дополнение к гидравлическим тормозам имеется и антиблокировочная системаABS, которая делает вождение более безопасным. 

Внешне 400 NK сложно отличить от 250 NK: его дизайн такой же спортивный, и отличается только в мелочах — в расцветках и немного в габаритах. Модель имеет крупный ЖК-дисплей, читаемый при любом освещении, яркую заметную оптику и клиренс в 15 см.

CFMOTO 650 TK (ABS)

650-кубовые мотоциклы — самые мощные в линейке CFMOTO. Между собой они отличаются дизайном и назначением.

650 TK – больше про спорт. Двухцилиндровый 61-сильный двигатель разгоняется до 180 км/ч, а полного бака (17.5 л) хватит на дальнюю поездку. Мотор имеет жидкостное охлаждение и электронное управление впрыском. 

Внешне эта модель сильно отличается от «младших» версий: смотрится более массивной и необычной. При взгляде на нее и не скажешь, что это сравнительно недорогой китайский мотоцикл. У него есть аэродинамический обвес и высокое регулируемое ветровое стекло. 

650 TK рассчитана на двух пассажиров, и позволяет взять с собой багаж: для него есть пара закрывающихся кофров по бокам и небольшая грузовая площадка сзади. 

Тормоза — дисковая гидравлика, дополненная ABS.

Модель для любителей туризма. 61-сильный эндуро может ехать чуть медленнее своего собрата (170 км/ч), но имеет больший просвет — 17 см против 14 см у 650 TK, чуть более высокую посадку — 84 см против 79.5 см — и чуть более широкий корпус. Увеличенный клиренс позволяет кататься не только по хорошему асфальту, но и по грунтовке или проселочным дорогам. 

Визуально отличий тоже хватает: у 650 MT меньше пластиковых накладок, более крупные и округлые багажные кофры, и далеко расставленные зеркала заднего вида. Из схожего — общая форма и обводы, а также высокое регулируемое ветровое стекло. 

Как мы видим, в топ-5 мотоциклов 2020 года у CFMOTO входят модели с разными характеристиками и для разных задач — от компактных и экономичных городских мотоциклов и до тяжелых, подходящих для быстрой езды или туристических далеких поездок. По сравнению с мотоциклами других брендов, модели CFMOTO смотрятся ничуть не хуже, не уступают в характеристикам, но при этом стоят ощутимо дешевле, и более выгодны в обслуживании.