Модель 2019 года, сделана в стиле эндуро. Подходит как для хорошего городского асфальта, так и для бездорожья,грунтовок, в том числе с ямами и камнями — клиренса в 17 см для этого вполне хватает.
4-тактный рядный двигатель с электронной системой впрыска топлива, жидкостным охлаждением и электростартером имеет мощность в 61 л.с. При объеме бензобака 18 л производитель обещает, что на полной заправке получится проехать до 400 км. Это, конечно, фантастический показатель — разве что по идеально ровному асфальту, по прямой, без груза и на одной и той же скорости. Впрочем, на практике запас хода все равно получается очень впечатляющий: 250-300 км, и скорее всего, бензин в баке еще останется. А разогнаться получится до 170 км/ч — уже серьезный показатель, которого с большим запасом хватит для поездок по скоростным шоссе.
КПП — 6-ступенчатая «механика». Несмотря на повсеместное внедрение АКПП, для тяжелых мотоциклов механическая трансмиссия все-таки более предпочтительна: их берут именно ради скорости и удовольствия от езды, а на «автомате» часть ощущений теряется. И не будем забывать, что это эндуро — а для бездорожья МКПП намного эффективнее.
Что по внешности: это двухместный крупный мотоцикл с современным и стильным дизайном, выполнен в черном цвете (есть вариант с синей расцветкой, но в этот цвет выкрашена небольшая часть спереди). В базовой комплектации уже имеет защиту рук, 2 боковых багажных съемных кофра по 36 л объемом и высокое регулируемое ветровое стекло. В кофры можно класть шлемы либо любой другой груз. Они также могут спасти, если мотоцикл упадет на бок — ногу водителя/пассажира не придавит.
Двухместное сиденье — анатомическое, достаточно крупное, чтобы на нем спокойно разместились двое взрослых мужчин. Посадка у него высокая (84 см, тогда как у многих мотоциклов — это около 80 см), что улучшает обзор.
У мотоцикла с таким мощным двигателем должны быть соответствующие тормоза. В этом плане у CFMOTO 650 MT все в порядке: спереди — пара 300-миллиметровых дисков, сзади — 240-миллиметровый диск, плюс есть ABS.
В плане управляемости нарекания вряд ли возникнут, даже если искать специально. Мотоцикл отлично рулится на любой скорости, уверенно входит в повороты, предсказуемо откликается на газ и быстро и уверенно тормозит.