Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6

Снегоходы российского производства
Снегоходы российского производства
06.06.2015
Снегоходы фристайл
Снегоходы фристайл
11.06.2015
Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6

Китайский квадроцикл cfmoto x6 считается одним из лучших в своем классе. Машина оборудована новым четырехтактным одноцилиндровым мотором CF196-S компании Sohc с жидкостным типом охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 594 см, а развиваемая мощность порядка 38 л.с. с компрессионным соотношением 10:1. Квадроцикл оснащен транзисторной системой зажигания, которая контролируется бортовым компьютером.

Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6

Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6

Электроника также контролирует процесс опережения зажигания. А вот система впрыска топлива является инжекторным оборудованием производства компании Bosh. Эта оснастка позволяет экономить топливо почти на четверть, в сравнении с карбюраторным мотором. К тому же по сравнению с двигателем предыдущей х5-ой модели, сфмото х6 обладает силовым агрегатом, на 6 л.с. мощнее. И эта существенная доработка ощущается во время преодоления препятствий. Пуск двигателя может осуществляться посредством ручного или электрического стартеров.

Какие могут возникать проблемы с двигателем у сфмото Х6 и методы их устранения?

Причины проблем с мощностью двигателя СФ МОТО X6

Причины проблем с мощностью двигателя СФ МОТО X6

Поскольку квадроциклы предназначены для езды по бездорожью, грязи, для эксплуатации в тяжелых условиях и для выполнения ряда работ, двигатели atv внедорожников подвергаются огромным нагрузкам. В жаркую погоду, особенно в летнее время, система охлаждения двигателя может не справляться со своей первоочередной задачей. Это может привести к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Снижению процесса нормального теплообмена, и как следствие, нарушению бесперебойной работы двигателя и развитию мощности, способствует загрязнение радиатора, поскольку в условиях бездорожья он засоряется. К тому же это приводит к его быстрому выходу из строя. Нередко к поломке двигателя приводит нарушение целостности электропроводки, а также ее обрыв.

Устранение проблем с мощностью двигателя СФ МОТО Х6

Устранение проблем с мощностью двигателя СФ МОТО Х6

Во избежание возможных повреждений мотора и радиатора приходиться прибегать к доработке охлаждающей системы, которая подразумевает под собой вынос радиатора, который монтируется поверх капота квадроцикла. Благодаря выносу радиатора удается уберечь его соты от деформаций и налипания грязи, что обеспечивает нормальный обдув двигателя и его бесперебойную работу. Также это позволяет постоянно следить за состоянием радиатора, поскольку он находится в зоне видимости водителя. В случае необходимости можно удалить грязь и без помех произвести мелкий ремонт. Поверх радиатора устанавливается специальная решетка для защиты, которая полностью исключает механические повреждения. Находясь на значительном расстоянии от дорожного покрытия, исключается возможность повреждения вентилятора, который обеспечивает обдув радиатора. Вынос радиатора доказал свою эффективность, поэтому работа в тяжелых условиях и значительная жара ему не страшны. Для выноса радиаторной батареи необходимо приобрести специальный комплект оборудования, который позволит осуществить доработку в системе охлаждения двигателя.

Ремонт двигателя квадроцикла

Ремонт двигателя квадроцикла

Нельзя обойти вниманием и поступление чистого воздуха в вариатор и двигатель, поскольку накопление грязи также приводит к выходу из строя некоторых узлов мотора. Поэтому для обеспечения притока к вариатору и двигателю чистого воздуха, а также для защиты двигателя и трансмиссии, устанавливают специальные шноркели. Они изготавливаются из армированного металлом полиуретана. При монтаже воздуховодов, необходимо защищать их стеклолентой в тех местах, где они контактируют с выпускным коллектором. Для защиты воздуховодов от пагубного воздействия вибрации применяется специальная оплетка, устойчивая к воздействию перепадов температур. Как правило, шноркели идут в комплекте с необходимыми вспомогательными материалами. При самостоятельном их выборе, следует учитывать, что количество мест соединений должно быть минимальным и монтаж предельно простым.