Единственный в линейке CFMOTO спортивный квадроцикл. Имеет открытую кабину со съемной пластиковой крышей, короткое ветровое стекло и съемные полудверки, прикрывающие ездоков до бедер.
Стекло и двери делают поездку более комфортной: вы будете лучше защищены и от ветра, и от веток, и от летящей из-под колес снега грязи. А чтобы ехать было не только комфортно, но и безопасно, оба сиденья имеют 4-точечные ремни безопасности.
По двигателю: V-образный 80-сильный 2-цилиндровый мотор разгоняет Z10 до 115 км/ч. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением с принудительной вентиляцией и охлаждением маслосистемы — такой мотор не перегреется даже на высоких оборотах.
Трансмиссия стандартна для CFMOTO: это канадский вариатор CVTech с пониженной передачей, отключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала.
Внешне CFMOTO Z10 смотрится интересно: колеса широко расставлены и выходят за «границы» более узкого корпуса. Сзади есть открытый грузовой отсек на 100 кг, сверху он прикрыт сеткой.
Амортизаторы газомасляные, с регулировкой сжатия и отбоя. Подвески спереди и сзади независимые, на двойных поперечных рычагах. Колеса — тоже бескамерные 27“, но разной ширины: сзади 11”, спереди 9.
В заводскую комплектацию CFMOTO Z10 входят:
- электролебедка с ПДУ;
- EPS;
- зеркала заднего вида;
- задний и передний бамперы из нержавеющей стали.
Несмотря на спортивный характер квадроцикла, он подойдет и для туристических поездок по бездорожью, в том числе любительских. Это большой плюс, поскольку многие производители делают спортивные модели заточенными только под подготовленные трассы, и просто прокатиться на них по лесу или бездорожью — сложно и не так приятно.