Когда хочется помощнее: обзор квадроциклов CFMOTO с 1000 двигателем

Тест-драйв новых квадроциклов CFMOTO!
Тест-драйв новых квадроциклов CFMOTO!
21.02.2020
cfmoto x8 basic restyle tuning
Тюнинг квадроцикла CFMOTO X8 Basic restyle
06.03.2020
Когда хочется помощнее: обзор квадроциклов CFMOTO с 1000 двигателем

Для квадроцикла объем двигателя имеет еще большее значение, чем для легкового автомобиля. Там, где малолитражка будет работать на пределе, мощный двигатель справится с легкостью, и еще будет иметь запас по оборотам. С литровым двигателем вы легко проедете по грязи, по броду, кочкам и ямам, взберетесь на крутую горку. 

В линейке CFMOTO есть три квадроцикла с 1000 двигателем. В этой статье мы кратко рассмотрим каждый из них.

Самая мощная среди ATV-моделей CFMOTO. Мотор у CFORCE 1000 — 2-цилиндровый V-образный, мощностью в 75 л.с. Его хватит, чтобы разогнать квадроцикл до 108 км/ч по сухой ровной дороге — при сухой массе в 438 кг это очень хороший показатель. Чтобы «прокормить» объемный двигатель, у CFORCE 1000 стоит крупный бензобак на 30 л. 

Перейдем ко внешности и эргономике. Модель имеет массивный широкий корпус с клиренсом в 30 см, открытые грузовые площадки сзади и спереди на 20 и 40 кг, двухуровневое сиденье. Пассажирская секция снимается, имеет короткую спинку и боковые ручки для пассажира. 

Чтобы пронестись по любой грязи, CFORCE 1000 комплектуется бескамерными 27-дюймовыми колесами с глубоким протектором. Подвеска имеет увеличенный ход. Спереди стоит независимая конструкция, сзади — маятниковая со стабилизатором и газомасляными амортизаторами. Вариатор имеет пониженную передачу, режимы 2WD/4WD и принудительную блокировку дифференциала. 

В заводскую комплектацию CFORCE 1000 входят: 

  • электролебедка на 1588 кг;
  • электроусилитель руля;
  • LED-фары;
  • приборная LCD-панель;
  • защита рук;
  • зеркала заднего вида. 

Единственное, чего не хватает до идеальной комплектации — обогрева ручек, но его можно докупить. 

Единственный в линейке CFMOTO спортивный квадроцикл. Имеет открытую кабину со съемной пластиковой крышей, короткое ветровое стекло и съемные полудверки, прикрывающие ездоков до бедер. 

Стекло и двери делают поездку более комфортной: вы будете лучше защищены и от ветра, и от веток, и от летящей из-под колес снега грязи. А чтобы ехать было не только комфортно, но и безопасно, оба сиденья имеют 4-точечные ремни безопасности. 

По двигателю: V-образный 80-сильный 2-цилиндровый мотор разгоняет Z10 до 115 км/ч. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением с принудительной вентиляцией и охлаждением маслосистемы — такой мотор не перегреется даже на высоких оборотах. 

Трансмиссия стандартна для CFMOTO: это канадский вариатор CVTech с пониженной передачей, отключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала. 

Внешне CFMOTO Z10 смотрится интересно: колеса широко расставлены и выходят за «границы» более узкого корпуса. Сзади есть открытый грузовой отсек на 100 кг, сверху он прикрыт сеткой. 

Амортизаторы газомасляные, с регулировкой сжатия и отбоя. Подвески спереди и сзади независимые, на двойных поперечных рычагах. Колеса — тоже бескамерные 27“, но разной ширины: сзади 11”, спереди 9. 

В заводскую комплектацию CFMOTO Z10 входят: 

  • электролебедка с ПДУ;
  • EPS;
  • зеркала заднего вида;
  • задний и передний бамперы из нержавеющей стали. 

Несмотря на спортивный характер квадроцикла, он подойдет и для туристических поездок по бездорожью, в том числе любительских. Это большой плюс, поскольку многие производители делают спортивные модели заточенными только под подготовленные трассы, и просто прокатиться на них по лесу или бездорожью — сложно и не так приятно. 

Модель по виду больше напоминает мини-грузовик: у нее есть закрытая кабина без стекол и откидной кузов. Кабина рассчитана на троих взрослых человек. Посадка автомобильная: слева сидит водитель, справа — два пассажира. 

Все сиденья регулируемые, с подогревом. Лобовое стекло полное, с «дворником». Грузовая платформа имеет борты как у КАМАЗа, в нее можно нагрузить до 350 кг. Плюс у UFORCE 1000 есть фаркоп, на котором можно буксировать дополнительный груз. 

Двигатель — на 72 л.с., 4-тактный, с 2 цилиндрами. Этого вполне хватит, чтобы ехать по бездорожью с тремя ездоками и полным кузовом груза. Конечно, до максимальной скорости в 95 км/ч с полной загрузкой не разогнаться, но и в грязи вы точно не увязнете. А чтобы кататься можно было долго, на UFORCE 1000 стоит 40-литровый бак. 

Проходимость у модели солидная: просвет — 265 мм, колеса — 27“ (сзади шире, чем спереди). Вариатор имеет режимы 2WD/4WD, пониженную передачу, блокировку дифференциала. Подвеска сзади и спереди независимая, на двойных поперечных рычагах, амортизаторы гидравлические. Ход подвески у UFORCE 1000 поменьше, чем у более спортивных квадроциклов — 180 мм спереди и 190 мм сзади — но его вполне хватит, чтобы комфортно ехать по кочкам.  

В базовую комплектацию UFORCE 1000 входят: 

  • электролебедка с ПДУ;
  • EPS;
  • регулировка положения рулевой колонки;
  • зеркала заднего вида. 

Какой квадроцикл с 1000 мотором лучше купить

CFORCE 1000 EPS (X10 EPS) подойдет для туризма, любительских покатушек по бездорожью, охоты и рыбалки, и даже для работы — например, егерям или геологам. Из основных плюсов — увеличенный клиренс. 

Z10 удачно сочетает скорость и маневренность с безопасностью, проходимостью и комфортом. На таком квадроцикле можно участвовать в гонках, но он подойдет и для туризма, и для охоты, и для рабочих поездок. В кабине водитель и пассажир будут чувствовать себя более защищенно.

UFORCE 1000 EPS (U10 EPS) идеален для сельскохозяйственных работ. На нем смело можно отправляться в дальняк, если едете втроем и груза хотите взять побольше.