Обзор квадроцикла с 400 кубовым двигателем: CFORCE 400L EPS

Перчатки Thor
Перчатки Thor
30.03.2020
Снегоотвал для квадроцикла
Снегоотвал для квадроцикла
31.03.2020
Обзор квадроцикла с 400 кубовым двигателем: CFORCE 400L EPS

У большинства квадроциклов объем двигателя находится в диапазоне 600-1000 см³. Но даже «начальные» 600 см³ — это уже достаточно серьезный двигатель для 400-килограммовой техники: на нем и с места можно сорваться резво, и разогнаться он может до 100+ км/ч. Так что такой мотор нужен не всегда и не всем. 

Альтернатива есть: 2-местные квадроциклы CFORCE 400L EPS (CFMOTO X4 EPS) имеют двигатель в 400 см³. В продаже они появились летом 2016. По дизайну и компоновке элементов модель X4 почти ничем не отличается от квадроциклов CFMOTO с более мощными двигателями, разве что габариты у него поменьше. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики модели и определим, кому она лучше всего подойдёт. 

Двигатель и трансмиссия

Мотор у CFORCE 400L EPS одноцилиндровый, 4-тактный, инжекторный, на 31 л.с. Это всего на одну «лошадь» меньше, чем у модели CFMOTO X5 Basic м 500-кубовым карбюраторным двигателем. Разгоняется 356-килограммовый квадроцикл до 95 км/ч по сухой и ровной дороге. Бак объемом на 15 л — не слишком много, но километров 100-140 проехать получится, что уже неплохо для бюджетной техники. 

Охлаждение у двигателя жидкостное, стартер — электрический. Трансмиссия такая же, как и у более мощных моделей CFMOTO: канадский «автомат» CVTech, с пониженной передачей, принудительной блокировкой дифференциала и переключением привода 2WD / 4WD.

Подвеска, клиренс и шины

Подвеска у CFORCE 400L EPS такая же, как и у более мощных моделей. Передняя и задняя подвески независимые, на двойных поперечных стальных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. 

Дорожный просвет — 25 см. Это всего на 1-2 см меньше, чем у остальных моделей CFMOTO, и вообще у большинства среднебюджетных квадроциклов. Такого клиренса вполне хватит, чтобы спокойно кататься по сложному бездорожью и преодолевать кочки. 

Что касается колес: сзади и спереди стоит 25-дюймовая грязевая резина с высоким протектором. На такой резине можно без проблем проехать грязь, которая у нас часто наблюдается на грунтовках после дождей.

Комплектация

Для недорогого квадроцикла у CFORCE 400L EPS комплектация очень даже неплохая. Из интересного тут есть: 

  1. Электронный усилитель руля (EPS). 
  2. Многофункциональная LCD-приборка. 
  3. Лебедка на 1100 кг (у более крупных моделей лебедка рассчитана на 1500 кг, но поскольку 400L EPS весит меньше, ее вполне хватит). 
  4. Двухуровневое сиденье, пассажирское место — с ручками и спинкой.
  5. Двухуровневые площадки для ног у пассажира и у водителя.
  6. Открытые грузовые площадки-решетки спереди и сзади плюс багажник сзади. 
  7. Зеркала заднего вида. 
  8. Стальной бампер спереди.

Для бюджетного квадроцикла, который позиционируется как модель для начинающих, это очень богатая комплектация. По сути, ничего больше докупать не надо — все, что требуется для комфортной и безопасной езды, уже есть и так. Разве что для тех, кто собирается долго ездить в холодную погоду, можно добавить обогрев ручек.

Кому подойдёт квадроцикл с 400 кубовым двигателем

400-кубовый квадроцикл — это идеальный выбор для: 

  • начинающих водителей;
  • подростков;
  • девушек и женщин;
  • для тех, кому нужен недорогой, простой, надежный квадроцикл для несложных задач — например, для поездок на рыбалку. 

Модель CFMOTO CFORCE 400L EPS можно назвать универсальной для тех, кто не ставит на первое место максимальную скорость и количество «лошадей» в техпаспорте.