Обзор 600-кубовых квадроциклов от CFMOTO

Обзор квадроциклов CFMOTO с двигателем 500 см³
Обзор квадроциклов CFMOTO с двигателем 500 см³
30.04.2020
Детский комплект экипировки для квадроцикла
Детский комплект экипировки для квадроцикла
27.05.2020
Обзор 600-кубовых квадроциклов от CFMOTO

600 см³ — самый популярный объем двигателя у квадроциклов среднеценового сегмента. В модельном ряду CFMOTO есть два варианта с мотором 600 кубов: это X6 EPS и CFORCE 600 EPS. Сразу предупредим: и внешне, и по характеристикам модели сильно похожи, и даже в цене ненамного отличаются. 

CFMOTO X6 EPS

Двухместная модель, у пассажирского сиденья есть высокая спинка и ручки. Само сиденье цельное — заднюю часть нельзя снять, и она идет почти вровень с местом водителя. Чтобы пассажир не свалился при резких маневрах, у сиденья есть ручки. Подножки тоже есть, расположены выше водительских. 

Компоновка X6 EPS стандартная для квадроциклов, с простым и слегка даже брутальным дизайном — за счет крупного переда с большим количеством линий, узких фар и высоко задранных крыльев. Спереди и сзади расположились грузовые площадки — открытые решетки с пластиковой облицовкой. Всего на них можно поместить до 60 кг груза — что немало. Радиус разворота у модели — 4000 мм. 

Корпус «сидит» достаточно высоко — клиренс у модели 27 см, колеса — бескамерные крупные 26-дюймовые, с развитым грунтозацепом. Передние чуть уже, чем задние (9-12“ против 11-12“). 

Подвеска сзади и спереди независимая, с гидравлическими амортизаторами. Сзади — на А-образных поперечных рычагах с ходом в 160 мм, сзади — на Н-образных с ходом в 210 мм, + есть поперечный стабилизатор. Такой ход подвески неплох для бюджетного квадроцикла: он позволяет не только медленно ползти по грязи, но и быстро промчаться по кочкам и ухабам. 

По двигателю: у X6 стоит простой и проверенный мотор CFMOTO 191 S. Основные характеристики — 1 цилиндр, 4 такта, жидкостное охлаждение, система впрыска BOSCH и электростартер. Мощность двигателя — 41 л.с.

Трансмиссия — вариатор с пониженной и повышенной передачами, отключаемым полным приводом и принудительной блокировкой дифференциала. То есть, имеется полный набор для любых поездок: как для быстрой езды по ровной дороге, так и для медленного прохождения бродов, заболоченных участков и просто глубокой грязи. 

В базовой комплектации модель имеет: 

  • электроусилитель руля;
  • электролебедку;
  • LCD-приборку;
  • зеркала заднего вида;
  • LED-фары сзади и спереди;
  • защиту рук водителя;
  • фаркоп. 

Если поставить CFORCE рядом с X6 и посмотреть издалека — отличия будут почти незаметны. Вблизи оказывается, что они есть. В первую очередь, по-другому выглядит перед: у CFORCE он смотрится меньше и аккуратнее, и дизайн фар отличается. Хотя по факту эта модель даже чуть шире: 1180 мм против 1160 мм. По длине — наоборот: CFORCE чуть короче — 2260 мм против 2350 мм. Разница всего в 9 см дает преимущество: радиус разворота у этой модели меньше на 30 см (и составляет 3700 мм). 

Также отличается сиденье. Квадроцикл тоже двухместный, но пассажирское место тут более комфортное, с более удобными ручками, и по желанию его можно снять. 

В колесах и трансмиссии отличий нет: это те же 26-дюймовые бескамерные, с легкосплавными дисками на 12“, и тот же набор передач. Подвеска по устройству такая же, но ход чуть другой: спереди — 205 мм, сзади — 195 мм. 

По комплектации: кроме того же набора, что и у X6, у CFORCE еще есть розетки (USB и обычная) и стальной бампер. 

Какой квадроцикл 600 кубов выбрать?

Оба квадроцикла двухместные, с почти одинаковым двигателем, трансмиссией, устройством подвески и наличием EPS. 

Отличия в следующем: 

  1. Максимальных оборотов у CFORCE 600 EPS побольше: 6750 против 6000, и он чуть побыстрее — 95 км/ч против 90. 
  2. Высота посадки водителя. У X6 это 93 см, у CFORCE – 83 см. С одной стороны, выше посадка — значит, лучше обзор, и меньше грязи будет долетать. С другой стороны: ниже посадка — значит, ниже центр тяжести, и управлять должно быть легче. Но поскольку мотор у моделей не самый мощный, это будет второстепенным фактором. 
  3. У X6 сиденье цельное, пассажирское место нельзя снять, и оно находится ненамного выше водительского. У CFORCE 600 пассажирское место ощутимо выше водительского, и его можно снять. Актуально, если вы планируете кататься сами, и у вас большой рост или вес. 
  4. В комплектации у CFORCE есть обычная и USB-розетки. 
  5. Ручки пассажирского места у CFORCE расставлены пошире, чем у X6, держаться за них будет удобнее. 
  6. Ход подвески. У X6 больше хода у передней, у CFORCE – больше хода у задней, поэтому ничья. 

Подведем итог: отличия между квадроциклами небольшие, но есть. Если бюджет позволяет, то лучше брать CFORCE 600. За небольшую разницу в цене вы дополнительно получите розетки, бампер, более удобное сиденье и больший запас по оборотам. Но если переплачивать не хочется, или бюджет ограничен — X6 тоже хорош, и лишь в мелочах уступает CFORCE 600.