Двухместная модель, у пассажирского сиденья есть высокая спинка и ручки. Само сиденье цельное — заднюю часть нельзя снять, и она идет почти вровень с местом водителя. Чтобы пассажир не свалился при резких маневрах, у сиденья есть ручки. Подножки тоже есть, расположены выше водительских.
Компоновка X6 EPS стандартная для квадроциклов, с простым и слегка даже брутальным дизайном — за счет крупного переда с большим количеством линий, узких фар и высоко задранных крыльев. Спереди и сзади расположились грузовые площадки — открытые решетки с пластиковой облицовкой. Всего на них можно поместить до 60 кг груза — что немало. Радиус разворота у модели — 4000 мм.
Корпус «сидит» достаточно высоко — клиренс у модели 27 см, колеса — бескамерные крупные 26-дюймовые, с развитым грунтозацепом. Передние чуть уже, чем задние (9-12“ против 11-12“).
Подвеска сзади и спереди независимая, с гидравлическими амортизаторами. Сзади — на А-образных поперечных рычагах с ходом в 160 мм, сзади — на Н-образных с ходом в 210 мм, + есть поперечный стабилизатор. Такой ход подвески неплох для бюджетного квадроцикла: он позволяет не только медленно ползти по грязи, но и быстро промчаться по кочкам и ухабам.
По двигателю: у X6 стоит простой и проверенный мотор CFMOTO 191 S. Основные характеристики — 1 цилиндр, 4 такта, жидкостное охлаждение, система впрыска BOSCH и электростартер. Мощность двигателя — 41 л.с.
Трансмиссия — вариатор с пониженной и повышенной передачами, отключаемым полным приводом и принудительной блокировкой дифференциала. То есть, имеется полный набор для любых поездок: как для быстрой езды по ровной дороге, так и для медленного прохождения бродов, заболоченных участков и просто глубокой грязи.
В базовой комплектации модель имеет:
- электроусилитель руля;
- электролебедку;
- LCD-приборку;
- зеркала заднего вида;
- LED-фары сзади и спереди;
- защиту рук водителя;
- фаркоп.