Выбираем квадроцикл за 250 тысяч
18.04.2012
Новая модель – квадроцикл Stels 400 Hunter
30.05.2012

Нередко при выборе квадроцикла встаёт вопрос, что выбрать ATV или UTV. Мы решили сравнить два схожих по характеристикам квадроцикла. Наш выбор пал на CFMоto CF625-X6 EFI с продольной посадкой и CFMoto SSV CF625-Z6 с управлением и посадкой схожей с автомобилем.

Нередко при выборе квадроцикла встаёт вопрос, что выбрать ATV или UTV. Мы решили сравнить два схожих по характеристикам квадроцикла. Наш выбор пал на CFMOTO CF625-X6 EFI с продольной посадкой и CFMOTO SSV625-Z6 с управлением и посадкой схожей с автомобилем.

CFMoto CF625 X6

Оба квадроцикла качественно выполнены и однозначно стоят своих денег. Выглядят эффектно, дизайн отдаёт дань времени, формы современны и спортивны. Увидеть эти квадроциклы мало. Чтобы понять, что это за техника и с чем её едят, надо, естественно, прокатиться.

Рассмотрим мотовездеходы детально. Первый квадроцикл, к которому мы подошли, – CFMOTO X6. В первые же секунды он нас удивил своей очень качественной приборной панелью. Она цветная, информативная и абсолютно без бликов на солнце. Элементы управления, блок управления полным приводом и освещением удобны и просты. Блок управления трансмиссией расположен комфортно, а также оснащен защитой от случайных включений. Особенно хорошо продуман ручник – когда он включен, на газ нажать не удастся, очень удобно для новичков.

Двигатель, который оснащён инжекторным впрыском, завёлся отлично.  Его работа и тяга нареканий не вызвали. Местность, по которой мы катались, была с небольшим водоёмом и достаточно ухабистая. Подвеска эргономична, конструкторы поработали на славу. По неровностям передвигаться приятно, а что самое главное, квадроцикл устойчив. Вариатор работает отлично – хорошо преодолевает подъемы, холмы, и прочие преграды без толчков и пробуксовки. Впрыск + вариатор – хороший тандем, результат превзошёл наши ожидания. Единственное, что так и  не заметили, это новое сцепление с обгонной муфтой – тормозить двигателем CFMOTO X6 не стал. Или мы не заметили, или на местности не было крутых подъёмов.

Огорчило отсутствие зацепов на подножках, при обильной грязи нога проскальзывает. Передний мост подключается быстро, ни посторонних звуков, ни рывков. Быстро, чётко, как у именитых брендов. Тормоза двухконтурные, можно тормозить задней частью, или передней, можно и всеми сразу, очень удобно при спуске с крутых гор. Посадка очень удобна, сиденья эргономичны, усталости в спине ни в дороге, ни после мы  не почувствовали. И это очень хорошо, особенно для тех, кто не любит ездить стоя. Особенно порадовала оптика, она даёт обильный направленный пучок света и достойно освещает дорогу. Получился достойный квадроцикл.

Теперь рассмотрим CFMOTO SSV625-Z6. Органы управления просты и привычны  квадроциклистам и автомобилистам, приборная панель яркая и чёткая как у CFMOTO X6. Сел за руль и нашёл сразу минус – педали слишком смещены вправо, после авто-компоновки не совсем удобно, но ездить можно. Да и после получаса езды привыкаешь. Управление приводами привычно в виде двух кнопок и с пластиковой блокировкой от нажатий.

Двигатели у X6 и Z6 одинаковые – 625 см3 с электронным впрыском. Тяговиты и хорошо настроены. Что касаемо подвески Z6, она другая, оптимизированная под вес самого UTV и для соблюдения эргономики, но, на мой взгляд, слабовата. Поэтому кренит и прыгает Z6 сильней. Руль регулируется по высоте, как в хорошей иномарке. Управление чёткое, тормоза эффективны.  Колёсная база просчитана хорошо, она получилась как бы квадратная и любые подъёмы на полном приводе даются легко.

Резюме таково: обе модели достойны внимания, они обе проходимы, но Z6 более прогулочный аппарат, а X6 для тех, кто любит покорять воду, горы и болота.