Чем можно дополнить квадроцикл?

Владельцу квадроцикла — советы по эксплуатации
24.11.2009
китайские квадроциклы цены
Китайские квадроциклы
28.07.2010

После того, как вы приобрели квадроцикл и освоили его, можно приступать к следующей приятной части - украшение вашего любимца и дополнение его дизайна всевозможными новшествами, предлагаемыми компаниями, производящими квадроциклы и стоящие близко к ним и обеспечивающими оснащение аксессуарами к квадроциклам.

После того, как вы приобрели квадроцикл и освоили его, можно приступать к следующей приятной части – украшение вашего любимца и дополнение его дизайна всевозможными новшествами, предлагаемыми компаниями, производящими квадроциклы и стоящие близко к ним и обеспечивающими оснащение аксессуарами к квадроциклам. Это очень увлекательное дело, потому что ассортимент товаров постоянно пополняется всё новыми ноу-хау и возможности выбора растут с каждым днём.

Первым делом квадроциклисты, начинающие тюнинг своего квадроцикла, меняют шины и диски. Не стоит оригинальничать, сделайте то же самое. Имейте в виду, что все шины разделяются по типу на шоссейные и внедорожные. Это имеет значение тогда, когда вы планируете маршрут своих передвижений. Из самого названия понятно, какие шины более приемлемы в каком случае. Кроме этого квадроциклистов всегда интересует размер шин и все хотят изменить его в сторону увеличения. Но здесь нужно быть осторожным. Если очень перестараться, то нужно будет менять ось. Конечно, если вы готовы к таким кардинальным изменениям, то у вашего квадроцикла значительно увеличится степень проходимости. Если вы не готовы к этому, то ограничьтесь средним вариантом, его должно хватить на предъявляемые вам природой требованиями. Обычно для квадроциклов используют такие размеры: 22х12х10,22х12х8 и тому подобные. Каждая фирма, выпускающая шины для квадроциклов, разрабатывает уникальный рисунок протектора шины и по этому рисунку её легко узнать. Шины могут быть радиальной и диагональной конструкции. Это тоже учитывайте при выборе. Различаются шины и по диаметру, который соответствует диаметру диска – посадочный диаметр. Обычно он стандартный и составляет 8-10 сантиметров.

Диски могут быть литыми и штампованными, в квадроциклах чаще используются литые диски. По своей конструкции они различаются по таким основным параметрам: центральному отверстию, вылет диска, диаметр по шпилькам, размер. Всё это подбирается индивидуально. Единственное замечание – не пренебрегайте возможностью поменять диски вашего квадроцикла, это разительно изменит его внешний вид и придаст недостающий лоск и свежесть вашему агрегату.

Следующая немаловажная деталь – аккумуляторы. Основные параметры, отличающие их друг от друга: объём электролита, вес, ток зарядки. Объём электролита варьирует от 0,12 до 0,33; вес – от 2,1 килограмма до 5 килограмм; ток зарядки – от 0,3 ампер до 0,6 ампер. С увеличением основных параметров увеличиваются возможности в использовании аккумулятора. В современных аккумуляторах уделяется особое внимание увеличению стартерной мощности и повышению устойчивости к вибрации. Также одно из преимуществ модернизации является тот факт, что в аккумуляторе предусмотрен минимальный саморазряд, что страхует от возможности глубокого разряда. Это актуально при решении вопроса использования квадроцикла в "мокрый" сезон. Также обращайте внимание на срок хранения аккумулятора, это позволит вам сэкономить в дальнейшем.

Можно оснастить квадроциклы Tramp новой выхлопной системой. Есть варианты выхлопных систем, снижающие степень шума на 50%! Все они выполнены из нержавеющей стали, просты в установке и не вынуждают переделывать что-то в самом квадроцикле.
Существует такое понятие, как защита днища квадроцикла. Это приспособление очень пригодится вам во время пользования квадроциклом. Оно также удобно в монтаже и не требует значительной реконструкции квадроцикла.

Очень удобная деталь – датчик низкого давления в шинах. Он имеет привлекательный дизайн, вставлен в резиновую колодку для защиты от ударов. Белая лицевая шкала подчёркивает чёрные цифры и облегчает владельцу пользование ею. Но самое главное – это функция данного датчика. Он не даёт давлению внутри шин упасть до недопустимого уровня, держит его в пределах нормы.

Можно оснастить ваш квадроцикл модернизированным ветровым стеклом. Оно может быть универсальным или чёрным, на ваше усмотрение.

Трос аварийной буксировки должен находиться в вашем багажнике всегда, на всякий случай. На рынке он может быть представлен в металлическом или нейлоновом варианте. Ваше дело – сделать правильный выбор, который подходит лично вам.
Различные виды кронштейнов позволяют экономить полезную площадь багажника при перевозке различных грузов. Они универсальны, могут монтироваться как вертикально, так и горизонтально для удобства транспортировки.

Для выполнения этой цели служат и следующие оригинальные конструкции. Кофры в различных вариациях. Эти специальные ёмкости, используемые для перевозок груза, могут быть мягкими, выполненными из ткани, и пластиковыми, более плотными. Монтировать их возможно как спереди, так и сзади. Передние кофры могут дополняться разъёмами для ветрового стекла. Задние кофры иногда выполняются в виде второго места для пассажира. Спинка, подлокотники, мягкое сиденье, а под ним – ёмкость для груза. Очень рационально.

Если вашему квадроциклу предстоит встреча с каким-то водоёмом, то позаботьтесь о том, чтобы в двигатель не попала вода. Для этой цели следует приобрести шноркель. Это такое специальное устройство, представляющее собой трубку с воздухозаборником, которое обеспечивает доступ воздуха в фильтр двигателя и охлаждает вариатор. Это хитроумное изобретение позволит вашему квадроциклу пройти "огонь и воду и медные трубы" и остаться неповреждённым.
Предлагаю дополнить содержимое квадроцикла лебёдкой. Положите её рядом с тросом. Лебёдки могут быть электрическими различной мощности и даже оснащённые дистанционным управлением.

Всё, выше перечисленное, позволит вам и вашему квадроциклу Godzilla преодолеть все трудности, вставшие на вашем пути, и после этого выглядеть блестяще, как будто вы только что выехали из магазина. Тюнинг – дело тонкое и сугубо индивидуальное. Здесь всё зависит только от вас. Не поленитесь и приложите все усилия, чтобы выделиться из серой массы толпы и сделать максимально комфортным ваше с квадроциклом путешествие.