Багги с автомобильной посадкой

26.12.20 — Клиентский день
26.12.2020
Как перевозить квадроцикл
Как перевозить квадроцикл
29.12.2020
Багги с автомобильной посадкой

Багги — это одно из названий квадроцикла с автомобильной посадкой и кабиной. Бывают они четырех- или (реже) шестиколесными, самых разных видов, и предназначаться могут для разных задач. 

Багги с автомобильной посадкой

Для каких задач используются багги

  • спортивных заездов — как для трюков (прыжков), так и для гонок по разной местности: от подготовленных трасс до бездорожья, камней, грязи;
  • работы — для перевозки груза и буксировки;
  • в качестве транспортного средства для маршрутов, по которым не пройдет другая техника (для любых задач: спасательных операций в тайге, патрулирования местности егерями и пограничниками, а также для развлекательных и туристических поездок, охоты и рыбалки). 

В зависимости от назначения будут отличаться и внешний вид, и характеристики модели. Например, «рабочие» багги имеют вместительный и зачастую откидной кузов. Спортивные — наоборот: кузова не имеют вообще или имеют маленький, но зато имеют более серьезную подвеску, компактный размер и более агрессивный дизайн с обтекаемыми линиями. 

Чем багги отличается от квадроцикла

  • Посадкой. У багги она автомобильная — пассажир сидит справа от водителя, а не сзади. 
  • Наличием кабины. Это может быть как «голый» рамный каркас, так и полностью закрытая кабина со стеклами. 
  • Наличием грузового кузова. У большинства багги сзади кабины такой есть, обычно открытый бортовой. У некоторых моделей он откидывается. 
  • Интерьером. Внутри багги больше напоминают машину — с рулем, приборной панелью, сиденьями с ремнями безопасности. Могут иметься и навороты вроде обогрева кабины (если она закрытая), аудиосистемы. 
  • Управляемостью. За счет большего веса и размеров, а также за счет распределения веса ездоков и груза багги и «обычный» квадроцикл управляются по-разному. Ехать в багги — больше похоже на управление автомобилем. А езда на квадроцикле — напоминает езду на мотоцикле или снегоходе. 
  • Уровнем комфорта и безопасности. Если багги перевернется, рамная кабина защитит водителя и пассажира от травм. А если кабина будет закрытой — в ней будет комфортнее (чище, теплее, суше, без ветра) находиться.

Краткий обзор багги от CFMOTO

CFMOTO U8W EPS

Багги с автомобильной посадкой

Багги с автомобильной посадкой

Багги с автомобильной посадкой

Простая недорогая «рабочая» модель для перевозки и буксировки грузов. 

Из основного: двухместная кабина с крышей и коротким ветровым стеклом в базовой комплектации, и откидной бортовой кузов объемом 300 л (или до 230 кг груза). 

Пройдемся по техническим характеристикам: 

  • двигатель — 63-сильный 800-кубовый четырехтактник, с отдельным охлаждением для маслосистемы;
  • КПП — вариаторная, с пониженной передачей и режимами 2WD/4WD и принудительной блокировкой дифференциала;
  • клиренс — 26 см;
  • колеса — 26-дюймовые бескамерные;
  • из полезного в комплекте — есть EPS,электролебедка с ПДУ и кронштейн фаркопа.  

Багги с автомобильной посадкой

Багги с автомобильной посадкой

Багги с автомобильной посадкой

«Старшая» версия предыдущего багги. Кроме подросших рабочих характеристик сильно отличается и внешним видом: у UFORCE 1000 EPS он более строгий, а сама модель — заметно крупнее. 

Что имеем: 

  • трехместную кабину с полным ветровым стеклом, крышей и «полными» дверями без стекол;
  • литровый двигатель мощностью 72 л.с.;
  • откидной бортовой кузов грузоподъемностью 350 кг + фаркоп;
  • EPS. 

Что стоит уточнить по кабине: трое человек сюда влезают не только по заверениям производителя, но и на практике, причем даже если все трое будут в теплой зимней одежде. Конечно, в этом случае будет тесновато, но ездить вполне можно. Из прочего — сиденья имеют подогрев, а рулевая колонка регулируется.

Багги с автомобильной посадкой

Багги с автомобильной посадкой

Багги с автомобильной посадкой

Если багги нужен не для работы и грузоперевозок, а для развлечения или в качестве транспортного средства — ZFORCE 1000 SPORT EPS подходит идеально. 

Как понятно по названию (да и по «внешности») — это спортивная модель. Кабина двухместная, с крышей, коротким ветровым стеклом и дверьми с прорезями, а также с удобными регулируемыми сиденьями с пятиточечными ремнями безопасности. Приборка оснащена цветным дисплеем с Bluetooth. 

Двигатель — соответствующий слову SPORT в названии: восьмиклапанный литровый, выдает 80 л.с., и позволяет увидеть на спидометре 120 км/ч. А чтобы бесстрашно выжимать газ на полную на любом маршруте — ZFORCE имеет клиренс в 34 см, и крупные 29-дюймовые бескамерные колеса. 

Сзади кабины имеется небольшой грузовой открытый отсек, куда вместится до 100 кг вещей (так что можно не просто развлекаться, но и на охоту-рыбалку быстро домчать). А в комплекте есть и незаменимая для любого вездехода электролебедка.