Тюнинговать квадроцикл нужно с умом — дополнительные аксессуары должны отвечать задачам. Если учесть все нюансы, техника будет работать на полную отдачу.
Расскажем о тюнинге, который улучшит проходимость и удобство техники.
Тюнинговать квадроцикл нужно с умом — дополнительные аксессуары должны отвечать задачам. Если учесть все нюансы, техника будет работать на полную отдачу.
Расскажем о тюнинге, который улучшит проходимость и удобство техники.
Грязевая резина. Чаще всего в стоке у квадроциклов универсальные шины с мелким протектором. Они хороши для поездок по сухим и относительно ровным грунтовкам, но в лужах быстро забиваются грязью и начинают проскальзывать.
Чтобы повысить проходимость, можно поставить грязевые покрышки. У них крупные зацепы, которые дают хорошее сцепление на рыхлой поверхности. Рисунок протектора редкий и глубокий — за счет этого шины самоочищаются от грязи.
Грязевая резина крупнее заводской: квадроцикл становится выше и реже цепляется за корни. Но для скоростных покатушек грязевые шины не самый лучший вариант: у них хуже сцепление с ровной поверхностью. Поэтому лучше иметь 2 комплекта покрышек.
Изогнутые рычаги подвески. С завода у квадроцикла прямые рычаги подвески. На бездорожье они собирают перед собой грязь и цепляются за края глубокой колеи, мешая технике ехать.
Если установить изогнутые рычаги, пространства под квадроциклом станет больше, и он будет реже цепляться за препятствия.
Лифт. Это увеличение длины рычагов, установка новых амортизаторов и пружин. В результате увеличивается клиренс и снижается риск «сесть» на днище. Там, где обычная техника забуксует, лифтованная проедет свободно.
Лебедка. Она состоит из электропривода, троса и крюка. Крюк цепляют за дерево и включают привод — так техника выбирается из грязи. С лебедкой квадроциклу не страшны крутые подъемы и болото.
Лебедку лучше брать с синтетическим тросом — он не тонет, безопасен при разрыве и не имеет металлических заусенцев, о которые можно поранить руки. Тяговое усилие должно быть в 2,5 раза выше, чем вес квадроцикла — тогда лебедка будет работать исправно и долго.
Вынос радиатора. На квадроцикле в стандартной комплектации радиатор стоит под капотом. При прохождении луж и грязи на нем налипает грязь, отчего охлаждение двигателя ухудшается. В итоге мотор может перегреться.
Комплект выноса позволяет поднять радиатор на передний багажник — так в него попадает меньше грязи и мусора. От веток и камней радиатор защищен прочным стальным кожухом.
Шноркели. Для работы двигателя и вариатора нужен воздух. В заводской комплектации воздухозаборники агрегатов расположены низко. Если в них попадет вода из лужи, что-то может выйти из строя — например, поршневая.
Шноркели позволяют забирать воздух повыше — так можно безопасно проходить броды и глубокие лужи. Как правило, ставят 3 шноркеля: 1 для двигателя и 2 для вариатора. Еще для герметичности наверх выводят сапуны от редукторов и электродвигателя вентилятора.
Диски с бедлоками. Для прохождения сложных участков иногда снижают давление в шинах. Но колесо со спущенной резиной может легко разбортироваться — например, при наезде на камень. Тогда придется ремонтировать колесо или эвакуировать технику.
На дисках с бедлоками есть замок — он не дает покрышке слезть с диска даже при резком маневре на скорости.
Защита днища. Стандартная защита днища тонкая — она может повредиться при наезде на пенек или корень. Когда защита разбита, может легко повредиться картер двигателя.
Кастомная пластиковая или алюминиевая защита намного прочнее. Защита из низкомолекулярного полиэтилена меньше весит и лучше скользит по препятствиям. Алюминиевая выдерживает сильные удары, при этом выпрямляется в исходное состояние. А еще она тоньше, поэтому скрадывает меньше клиренса.
Кофры — герметичные емкости для груза. Они могут быть пластиковыми или текстильными:
Тюнинг без навыков и знаний может навредить технике. Например, неверный лифт приведет к уменьшению ресурса приводов, а негерметичные шноркели — к неисправности двигателя. Поэтому тюнинговать технику лучше в проверенном сервисном центре — например, в Kvadropark. Наши мастера знают нюансы работы с квадроциклами всех популярных брендов.
Посмотреть примеры тюнинга можно на сайте. А записаться к нашим мастерам — по телефону
+7 495 240 92 11 или приехав в наш дилерский центр по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, 83.