Тюнинг квадроцикла CFMOTO X8 H.O.
Тюнинг квадроцикла CFMOTO X8 H.O.
04.12.2019
диски storm
Колесные пластиковые диски STORM
17.01.2020
Обзор квадроциклов с 800 см³ двигателем

От объема двигателя квадроцикла зависит его мощность, а следовательно — сложность маршрута, который получится преодолеть. Модели с мотором на 800 см³ — одни из самых популярных: такого движка с запасом хватит на сложное бездорожье, песок и брод. 

В этой статье мы вкратце рассмотрим все модели популярного бренда CFMOTO с 800-кубовым двигателем и выберем лучшую из них.

Модель появилась в 2013 году и стала первым китайским спортивным Side-by-Side. Сейчас CFMOTO Z8 не выпускается — вместо нее бренд предлагает литровый Z10. Однако Z8 еще можно найти на вторичном рынке.  

CFMOTO Z8 имеет пространственную стальную раму и независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель выдает 63 л.с., чего вполне хватает для езды по любым трассам — от накатанной грунтовки до брода. Уже в базовой комплектации у Z8 имеется электролебедка с пультом, съемная пластиковая крыша и ремни безопасности. Эта модель подойдет как для туристических поездок, так и для гонок.

Еще одна модель с автомобильной посадкой, но более «хозяйственная». У U8W есть самосвальный откидной кузов грузоподъемностью в 230 кг. На таком квадроцикле можно и на ферме поработать, и в дальнюю поездку отправиться  — например, на охоту на несколько дней. 

Двигатель у U8W такой же, как и у Z8 — на 63 л.с. Модель оснащается электролебедкой, съемными крышей и ветровым стеклом, невысокими боковыми дверцами. Из приятного — есть электроусилитель руля, уменьшающий нагрузку на руки водителя.

Квадроцикл с мотоциклетной посадкой, обновленная версия модели X8 Basic. После рестайлинга квадроцикл стал мощнее, но при этом остался сравнительно недорогим для своей категории. Ради доступной цены пришлось пожертвовать некоторыми опциями: у модели нет электролебедки и усилителя руля. 

В остальном CFMOTO X8 Basic Restyle крайне практичен: тут есть пассажирское сиденье с ручками и спинкой, зеркала заднего вида, отдел для мелочей. Вариатор имеет понижающую передачу, режимы 2WD/4WD и принудительную блокировку дифференциала. 

X8 Basic Restyle идеально подойдет тем, кто хочет купить мощный и надежный, но бюджетный квадроцикл. Цена модели — 640 тыс. руб.

У CFMOTO X8 H.O. EPS есть все, чего недостает X8 Basic Restyle: и электроусилитель руля, и электролебедка. 

Другие особенности модели:

  • увеличен клиренс — 300 мм;
  • резина покрупнее — 27-дюймовая против 26-дюймовой у версии Basic Restyle;
  • двигатель чуть помощнее: 65 л.с. вместо 63;
  • прочная рама с новой архитектурой;
  • более мягкая и плавная подвеска с газомасляными амортизаторами с увеличенной длиной и ходом. 

По цене разница с предыдущей моделью адекватная: X8 H.O. EPS стоит 780 тыс. руб., что на на 140 тыс. руб. дороже, чем X8 Basic Restyle. Если бюджет позволяет, и хочется получить более комфортный и проходимый квадроцикл — лучше взять X8 H.O. EPS.

Какую модель 800-кубового квадроцикла лучше выбрать

В первую очередь определитесь, какая конфигурация посадки пассажира вам удобнее — сзади, как на мотоцикле, или сбоку, как в автомобиле.

Если вас интересует квадроцикл с автомобильной посадкой — выбирайте в зависимости от целей. Гонять на пределе и покорять бездорожье лучше на CFMOTO Z8 (или на «старший» модели Z10 с литровым движком). Если вам нужна техника для хозяйства и поездок на рыбалку, лучше взять чуть менее резвый U8W EPS с вместительным кузовом и электроусилителем руля. 

Если вы выбираете квадроцикл с мотоциклетной посадкой, отталкивайтесь от бюджета. Модель X8 Basic Restyle — бюджетный вариант с минимальной комплектацией. На более дорогой версии X8 H.O. EPS комфортнее ездить, и на экстремальном бездорожье она будет вести себя лучше.