Команда путешественников два дня отдыхала на базе Bab-Sahara в городке Атар, чего оказалось вполне достаточно. Конечно, при въезде в город все хотели настоящего отдыха, напиться воды, поесть и отоспаться. Также необходимо было найти условия для обслуживания техники, так как последние 500 км до Шума пути были довольно жесткими.
Неприятным моментом было отсутствие заведений общепита в Атаре, из еды можно было только выбрать длинные багеты с маслом, продающихся с рук. Естественно путешественники отказались от такой еды, так как ее настораживало ее качесвто.
Даже поиски нормального кофе не увенчались успехом. Приняли решение готовить самостоятельно, сварили картошку, купленную в Марокко, и насладились привезенной с России растворимой «Галой».
Немного позже нашли хорошо оснащенную кухню на базе, обрадовались тому, что хотя бы сэкономят собственные запасы газа.
Параллельно с отдыхом участники пробега проводили встречи с «гидами по Сахаре», численность которых была неизвестна. В Атаре таких проводников не сосчитать, даже подростки готовы «провести» по пустыне всех желающих. Шведский коллега Дэвид, команда которого также остановилась Bab-Sahare, озвучил мысль, спрашивать у «гидов» разрешительную документацию.
Сработало, через некоторое время нашли «гида», который показал карточку с печатью и предоставил относительно приличное портофолье. Два отдыха быстро пролетели, и после утверждения Сергеем Синельником дальнейшего маршрута, экспедиция отправилась дальше.
Передвижение по старой трассе «Дакара» позволяет реально оценить надежность мотовездеходов CFMOTO Z8 EFI при разных нагрузках. Особого удовольствия придавал команде сам факт передвижения по маршрутам, накатанным известными гонщиками. Отрезок Атар-Тиджикжа будет гораздо сложнее других пройденных участков.
Вскоре мотовездеходы от CFMOTO взорвали тишину нагорья Адрар, разведывая начало участка в восточном направлении. Сложные тестовые заезды длились двое суток, так как из множества колей нужно было найти лишь две главные.
Намотав 150 км и сделав выводы, решили передвигаться с юга, по сахарской глуши, протяженность которой составит 450км. Другого оптимального пути просто нет, да и запасов топлива не хватить на длительный объезд.
Экспедиция должна вернуться на основной маршрут, пересечь Мавританию по колеям, накатанным участниками «Париж-Дакар» 30 лет назад.