Чемпионат России по Монголии. Часть 1

Встречайте мотошоу в Екатеринбурге!
Встречайте мотошоу в Екатеринбурге!
11.08.2014
24 августа 2014 года (воскресенье), салон KVADROPARK НЕ РАБОТАЕТ!
24 августа 2014 года (воскресенье), салон KVADROPARK НЕ РАБОТАЕТ!
13.08.2014
Чемпионат России по Монголии. Часть 1

1(152)

Уставшие от долгого и однообразного сидения (стояния, лежания, бегания..) мы стояли в очереди перед границей России с Монголией. И вдруг обнаружилась одна неприятность. Несоответствие в свидетельстве о регистрации ТС и номерах одного из квадроциклов. Поняв всю плачевность ситуации, мы вздрогнули после слов «Ваша очередь!». И вот тут родилось название нашей экспедиции. Наш предводитель Сергей Генералов на вопрос пограничников «С какой целью?» ответил «Спорт. Чемпионат России. По Монголии».

3(123)

2(150)

Можете считать это патентом нового вида спорта! А ведь он, такой спорт, действительно существует. Здесь вам и море приключений, и ралли-рейды, и кросс-кантри по нетронутым горным валам и даже восхождения на четырехтысячники. В общем, название появилось в Ташанте – это окно в Монголию.

4(110)

Итак, представим участников нашего чемпионата. Начнем с команды «ПерСеры», г. Первоуральск. Название команды расшифровывается как Первоуральские Сергеи. А их здесь трое. Первый – Генералов.

5(72)

Второй – Пермяков.

6(54)

Третий – Исаев.

7(44)

Но есть в команде еще один участник – Алексей Солодовников.

Следующая команда Казань Мотокам&Самара АТВ-клуб. Алексей Желтяков:

Митхад Гарифуллин:

Александр Саксонов:

Команда из Челябинска представлена одним участником – Геннадием Заславским.

Город Екатеринбург представляет команда Азимут 66.ру. Михаил Еремин

Екатерина Рычкова:

В команде автосопровождения семья Ситниковых на Land Cruiser, город Екатеринбург.

И мастер спорта, заслуженный путешественник России – Евгений Горбик!

С водителем Булатбеком за рулем УАЗика. Барнаул&Баян Ульгий.

Отметим, что Евгений – наш проводник в Монголии.

Ну а все вместе мы – команда российского CFMOTO-Club.

Техника у нас была самая разная. Вот Алексей ездил на Yamaha Grizzly. Квдроцикл славится своей склонностью к переворотам, но благодаря мастерству нашего райдера, такой неприятности не произошло.

Самым навороченным квадроциклом владел Сергей. У него литровый BRP.

Также отметим Геннадия на Рейзере.

Остальные же участники ездили на технике CFMOTO. На фото вы видите CF500-A, который смог вскарабкаться на высоту 3700 метров.

А вот и CF800-Z8 EFI:

Ну и не обошлось без новеньких CF800-X8 EPS. Новые квадрики с усилителем руля попали к нам как раз перед экспедицией.

Правда, был и обычный X8 без усилителя. Его мы передавали друг другу в качестве тренажера для рук.

Монголия – огромная страна. Поначалу мы хотели проехаться через Гоби. Но позже решили оставить ее на потом, а сначала мы поехали в самую красивую часть Монголии – северо-западную. Там находится самая высокогорная часть – Монгольский Алтай. Высота гор здесь в среднем составляет 3-4 км над уровнем моря. И мы там были!
Продолжение следует.