Уставшие от долгого и однообразного сидения (стояния, лежания, бегания..) мы стояли в очереди перед границей России с Монголией. И вдруг обнаружилась одна неприятность. Несоответствие в свидетельстве о регистрации ТС и номерах одного из квадроциклов. Поняв всю плачевность ситуации, мы вздрогнули после слов «Ваша очередь!». И вот тут родилось название нашей экспедиции. Наш предводитель Сергей Генералов на вопрос пограничников «С какой целью?» ответил «Спорт. Чемпионат России. По Монголии».
Можете считать это патентом нового вида спорта! А ведь он, такой спорт, действительно существует. Здесь вам и море приключений, и ралли-рейды, и кросс-кантри по нетронутым горным валам и даже восхождения на четырехтысячники. В общем, название появилось в Ташанте – это окно в Монголию.
Итак, представим участников нашего чемпионата. Начнем с команды «ПерСеры», г. Первоуральск. Название команды расшифровывается как Первоуральские Сергеи. А их здесь трое. Первый – Генералов.
Второй – Пермяков.
Третий – Исаев.
Но есть в команде еще один участник – Алексей Солодовников.
Следующая команда Казань Мотокам&Самара АТВ-клуб. Алексей Желтяков:
Митхад Гарифуллин:
Александр Саксонов:
Команда из Челябинска представлена одним участником – Геннадием Заславским.
Город Екатеринбург представляет команда Азимут 66.ру. Михаил Еремин
Екатерина Рычкова:
В команде автосопровождения семья Ситниковых на Land Cruiser, город Екатеринбург.
И мастер спорта, заслуженный путешественник России – Евгений Горбик!
С водителем Булатбеком за рулем УАЗика. Барнаул&Баян Ульгий.
Отметим, что Евгений – наш проводник в Монголии.
Ну а все вместе мы – команда российского CFMOTO-Club.
Техника у нас была самая разная. Вот Алексей ездил на Yamaha Grizzly. Квдроцикл славится своей склонностью к переворотам, но благодаря мастерству нашего райдера, такой неприятности не произошло.
Самым навороченным квадроциклом владел Сергей. У него литровый BRP.
Также отметим Геннадия на Рейзере.
Остальные же участники ездили на технике CFMOTO. На фото вы видите CF500-A, который смог вскарабкаться на высоту 3700 метров.
А вот и CF800-Z8 EFI:
Ну и не обошлось без новеньких CF800-X8 EPS. Новые квадрики с усилителем руля попали к нам как раз перед экспедицией.
Правда, был и обычный X8 без усилителя. Его мы передавали друг другу в качестве тренажера для рук.
Монголия – огромная страна. Поначалу мы хотели проехаться через Гоби. Но позже решили оставить ее на потом, а сначала мы поехали в самую красивую часть Монголии – северо-западную. Там находится самая высокогорная часть – Монгольский Алтай. Высота гор здесь в среднем составляет 3-4 км над уровнем моря. И мы там были!
Продолжение следует.