Карбюратор можно считать устаревшей системой распределения топлива, однако даже на самых новых бюджетных квадриков такое приспособление встречается достаточно часто. И конечно же, как и любой технический узел, карбюратор рано или поздно потребует ремонта.
Самое уязвимое место – поплавковая камера. При чем поломка этой детали встречается одинаково часто как на малокубаторных, так и на объемных ATV с 1 или 2 цилиндрами.
В любом случае, ремонт карбюратора процесс длительный и трудоемкий. Особенно это касается 2-цилиндровых моторов. Дело в том, что на таких квадроциклах карбюратор оснащен синхронизатором, который усложняет работу.
Чистка карбюратора со снятием и установкой, а также наладкой синхронизации занимает порядка 3-4 часов. Хотя иногда этот процесс затягивается из-за дополнительных осложнений (например залитые пластиком каналы).
Ремонт карбюратора требует особых навыков и знаний в области техники. Именно поэтому ремонтом должны заниматься только квалифицированны
|
[accf-1403853993925] |