Производя обновления в конструкции и дизайне снегоходов в соответствии с пожеланиями клиентов и с целью улучшить характеристики своих снегоходов компания Arctic Cat не обошла своим вниманием и известную серию HCR. Спортивные горные снегоходы претерпели значительные изменения в конструкции, что сделало из более функциональными и маневренными.
До 2014 года они имели лишь незначительные отличия от прогулочных Sno Pro. Как и все снегоходы Arctic Сat M8000 HCR 2015 (обратите внимание на современные аналоги: Arctic Cat M8000 162 HCMC и 153 HCMC) построен вокруг суперлегкого и прочного шасси ProClimb. Основным отличием была лишь более жесткая гусеница. Затем была заменена рулевая колонка: вместо подвижной телескопической была установлена жесткая фиксированная, снабженная для удобства горной стропой. Расстояние между лыжами было уменьшено для того, чтобы повысить проходимость снегохода в холмистой и горной местности, а сами лыжи, шириной в 15,2 см усилили наконечниками.
Позаботившись о передней части, конструкторы не забыли и о траке. Это гусеница, выполненная из особо жесткого материала с высокими 6, 6 см грунтозацепами. Не зря же она называется Power Claw Мощный коготь. Ее гребни расположены таким образом, чтобы не только обеспечивать отличное сцепление с плотной трассой, но и позволять снегоходу без усилий передвигаться по рыхлому снегу. Эти улучшения отлично сказались на способности снежика справляться с крутыми, заснеженными горными склонами.
Мощный двухтактный, инжекторный, японский движок Suzuki способен выдавать мощность свыше 160 лошадок несмотря на небольшой объем всего 794 куб. см. Облегченный коленвал и выпускные клапаны, управляемые электроникой, с датчиком температуры выхлопных газов делают его невероятно эффективным, экономичным и работоспособным.
Отличную управляемость и проходимость при скоростных заездах обеспечивает передняя подвеска, оснащенная новейшими амортизаторами FOX Float EVOL 3. Высота ее хода 23 см, а этого маловато для глубокого снега, но вполне достаточно для езды по горным склонам. Жесткая задняя подвеска Arctic Cat M тоже оснащена амортизаторами от фирмы Fox Float 2. Ее ход составляет 39,4 см.
Управлять снегоходом с такими жесткими подвесками и фиксированным рулем не очень просто, но знатоки оценят проходимость и функциональность аппарата. Само сиденье водителя выполнено облегченным и коротким для того, чтобы можно было легко вскочить в седло и так же его покинуть, выполняя маневры. Причем туннель окрашен, что предотвращает скольжение. Ветрозащита выполнена низкой, а значит не ухудшает обзор, а ручки и курок газа подогреваются. В теплообмене участвует расположенный впереди облегченный радиатор.
Удобный и понятный дисплей панели приборов имеет аналоговый спидометр и цифровые датчики пробега, моточасов, уровня жидкостей, работы оптики, а также альтиметр, что незаменимо при езде в горах. Настоящие фанаты езды в заснеженных горах по достоинству оценят все преимущества обновленного M 8000 HCR, начиная от тяговитого мотора и заканчивая удобной кнопкой реверса на руле. Для тех, кому недостаточно мощности этого снежика есть модель M 9000 HCR с ямаховским турбированным движком объемом 1056 кубиков и траком длиной 412 см.
[services id=”8459, 8463, 29810, 8453″]