Новинка от STELS 300 Benelli уже этим летом!

Наши партнеры”Rennsport Imports”
07.03.2014
Новый Stels Benelli 600 GT
Новый Stels Benelli 600 GT
07.03.2014

Очередная новинки от Stels, которая появятся ориентировочно уже в июне месяце этого года.

Stels 300 Benelli цена 150.000 тыс. руб.

Байк для молодых райдеров, которым в силу возраста или отсутствия опыта рано садиться на мощные байки. Параллельный твин объемом 300 см3 выдает 36 л.с. и 27Нм. Стальная “птичья клетка” дополнена таким же стальным маятником. Конструктивно простые подвески не лишены привлекательности в глазах неискушенных мотоциклистов: спереди красуется мощный 41-мм перевертыш,  сзади- установленный сбоку моноамортизатор с регулировкой предподжима пружины. Угрожающий снаряженный вес в 196 кг частично можно объяснить 16-литровым баком. Ради централизации масс глушитель заведен под картер двигателя.

Характеристики:

Двигатель (марка, тип)- 2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами

– количество и расположение цилиндров- 2, вертикальное.

– рабочий объем цилиндров- 300, куб.см.

– степень сжатия- 12/0.1

Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)- 37(11.500)

Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)- 27(9000)

Топливо- бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака, л. 16

Система питания (тип)- Электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками Ø38 мм

Система запуска- Электростартер.

Система зажигания (тип)- Бесконтактная, с электронным управлением.

Свечи (маркировка) RG4HC

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов- Выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами

Трансмиссия (тип)- Механическая

Сцепление (марка, тип)- многодисковое, работающее в масле.

Коробка передач (марка, тип)- с ножным управлением.

– число передач- вперёд- 6, назад- нет.

Главная передача (тип, маркировка) цепная.

– передаточное число- 14:43

Подвеска     

Передняя (описание)- Гидравлическая вилка перевернутого типа с Ø 41 мм

Задняя (описание)- Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим  амортизатором

Тормозные системы   

Передний тормоз- Двухдисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) ø260

Задний тормоз- Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) ø240 мм

 Шины 

– переднее колесо       120/70R17

– заднее колесо             160/60R17