CFMOTO 400 NK (ABS) – удачный выбор как для новичков, так и для райдеров с опытом. Двухцилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 400,4 см³ развивает мощность 40 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 155 км/ч. Два верхних распределительных вала повышают его надежность, а гидравлический механизм натяжения цепи ГРМ улучшает эффективность и снижает шум. За поддержание рабочей температуры отвечает жидкостная система охлаждения. Экономичный расход топлива обеспечивает электронный впрыск с блоком управления Bosch. Быстро снизить скорость позволяет надежная гидравлическая система: спереди установлены два плавающих диска диаметром 300 мм и два двухпоршневых суппорта, а сзади один 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт. Блокировку колес и потерю управления при торможении предотвращает ABS от компании Continental.
549 900 руб.
Подходящим для маневрирования в городе байк делают небольшие габариты: его длина составляет 2114 мм, а ширина – 750 мм. Сиденье расположено на высоте 815 мм – это особенно важно для начинающих водителей, чтобы при остановке на светофоре можно было доставать до земли обоими ногами. Топливный бак вмещает 17 литров, чего при небольшом расходе достаточно даже для поездки загород. Из других плюсов мотоцикла – яркая светодиодная светотехника, легко читаемая жидкокристаллическая «приборка» и эффектный дизайн от фирмы KISKA, привлекающий внимание на дороге.
Мотоциклы BSE | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Подвеска и тормоза | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Другое | ||||||||||||||||||||||||
|
CFMOTO 400 NK (ABS) – удачный выбор как для новичков, так и для райдеров с опытом. Двухцилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 400,4 см³ развивает мощность 40 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 155 км/ч. Два верхних распределительных вала повышают его надежность, а гидравлический механизм натяжения цепи ГРМ улучшает эффективность и снижает шум. За поддержание рабочей температуры отвечает жидкостная система охлаждения. Экономичный расход топлива обеспечивает электронный впрыск с блоком управления Bosch. Быстро снизить скорость позволяет надежная гидравлическая система: спереди установлены два плавающих диска диаметром 300 мм и два двухпоршневых суппорта, а сзади один 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт. Блокировку колес и потерю управления при торможении предотвращает ABS от компании Continental.
549 900 руб.
г.Москва, ул. Дубнинская, дом 83.
Возле нашего мотосалона предусмотрены бесплатные парковочные места.
Ежедневно с 09:00 до 20:00