Квадроциклы – приятно познакомиться

Владельцу квадроцикла — советы по эксплуатации
24.11.2009
китайские квадроциклы цены
Китайские квадроциклы
28.07.2010

Первые в мире квадроциклы начали выпускаться в Китае и разрабатывались как механизированные помощники крестьян. Но крестьяне не оценили такую заботу о них, и продажа квадроциклов была на очень низком уровне. Дело застопорилось.

Первые в мире квадроциклы начали выпускаться в Китае и разрабатывались как механизированные помощники крестьян. Но крестьяне не оценили такую заботу о них, и продажа квадроциклов была на очень низком уровне. Дело застопорилось. Поэтому производители решили срочно менять тактику и переориентировали свою деятельность на сферу туризма. Здесь вложенные труд и финансы оправдали себя и затраты принесли первую прибыль. Индустрия квадроциклов стала быстро развиваться. С семидесятых годов прошлого столетия, когда был создан первый квадроцикл, и до сегодняшнего дня эти мощные агрегаты прошли долгий путь модернизации от примитивных моделей до сложных крупногабаритных.

Самые крупные компании, занимающееся строительством автомобилей, считают перспективным открытие новых линий производства, занимающихся квадроциклами. Наиболее широко известные модели квадроциклов производятся японскими брендовыми фирмами. Их аналоги, уступающие по качеству, но выигрывающие за счёт низкой цены, производятся в небезызвестном Китае. С недавнего времени на мировом рынке квадроциклов появился новый перспективный производитель – компания STELS. Нам приятно сообщить вам, что это российская компания. Квадроциклы STELS выпускаются на Жуковском велозаводе. Примерно 7 лет назад ООО "Веломоторс плюс" начало интенсивно инвестировать этот завод с целью его возрождения и модернизации. И результат на лицо. С нового конвейера сходят прекрасные образцы, не уступающие своим японским и европейским собратьям по качеству. Кроме этого, у них есть одно неоспоримое достоинство для российских покупателей – цена по сравнению с импортными квадроциклами намного ниже. Это достигается тем, что в процессе производства экономятся средства на доставку комплектующих частей и не расходуются на всевозможных посредников. Эта политика позволяет как можно ближе соприкоснуться с рядовыми, среднего достатка покупателями. Самой большой популярностью пользуются утилитарные модели, хотя детские и спортивные тоже с успехом находят своих поклонников.

Детский квадроцикл STELS ATV-50 покупают для своих детей, потому что уверены – он легко управляется и полностью безопасен. В нём разработана целая нить приспособлений, увеличивающих его устойчивость. При таком размере двигателя юный гонщик при всём желании не сможет развить слишком большую скорость. А кроме этого, дизайн выполнен так, что оставит довольным самого привередливого малыша.

Модель, идеально подходящая подростку, стремящемуся к свободе и покорению вершин, это, безусловно, IRBIS-150 2х4. Объём двигателя позволяет развить внушительную скорость, а автоматическая коробка передач, задний привод делают управление квадроциклом удобным и понятным. Цена также порадует заботливых родителей.
Квадроциклы SYM, STELS 250 С 2х4, TRAMP – это уже полноправные, "взрослые" вездеходы, которые можно использовать для похода, рыбалки, охоты, непрофессиональных соревнований между друзьями и т. д.

Квадроциклы SYM – это два вида квадроциклов. Спортивная модель Trackrunner и утилитарная модель Quadlander. Каждая из этих моделей по-своему уникальна. Ценовой предел достаточно низкий – примерно 200 000 рублей.

Хотелось бы сказать несколько слов о преимуществах квадроциклов. Во-первых, этот особый вид транспорта по габаритам сравнительно небольшой. Это преимущество нужно использовать, когда квадроцикл оказался в безвыходной ситуации. Его можно вытащить даже при помощи рук, но всё-таки проще использовать лебёдку. Второе преимущество – он сможет пройти по такой поверхности, которая не под силу большинству других транспортных средств. Широкие и большие колёса, мощный двигатель, хорошо организованная система амортизации, высокая степень устойчивости и многие другие технические качества способствуют, чтобы квадроцикл оправдал своё название "вездеход" и действительно прошёл везде.

В-третьих, квадроцикл можно использовать для каких-либо перевозок грузов. Он и сам по себе достаточно вместителен и обладает высокой грузоподъёмностью. А если ещё оснастить его прицепом, то ваш квадроцикл превратится в миниатюрный трактор. Это направление в развитии производства в последнее время развивается очень стремительно. В этом есть какая-то ирония судьбы. В самом начале, когда квадроциклы только появились на рынке, работники сельского хозяйства не оценили такое новшество. А сейчас, через 40 лет, квадроциклы, предназначенные для сельскохозяйственных работ, пользуются колоссальным спросом, превышающим предложение. И это ответвление производства чрезвычайно перспективно. В-четвёртых, квадроциклы очень привлекательно выглядят. Иметь квадроцикл становится модно и престижно. Эстетика, привлекающая клиентов, разрабатывалась годами и огромным количеством дизайнеров. Все линии и дизайнерские решения доведены практически до совершенства. Пятое преимущество – появившаяся недавно возможность эксплуатировать квадроцикл в зимний период.

Для этого выпускается ряд приспособлений. Это гусеницы для квадроцикла SFMOTO, цепи противоскольжения, подножки, защищающие крылья, муфты, позволяющие сохранять руки в тепле при управлении квадроциклом, снегоотвал. Всё это очень легко монтируется на квадроцикл и позволяет ездить на нём даже по обледеневшей поверхности. Прибавьте к этому ещё специальный спрей – диспергатор, который следует наносить на тормозные колодки и подвески амортизации и защищает от неблагоприятного воздействия на них талого снега и соли, и ваш квадроцикл будет в полной безопасности.

Столько преимуществ, собранных в одной машине, не могут не поразить вас. Ведь любой человек мечтает о свободе быть там, где ему хочется, а квадроцикл даёт ему такую возможность. С ним вы сможете побывать в чистом поле, как былинные богатыри, в глубоком непроходимом лесу, где вполне насладитесь первозданной природой и одиночеством, даже переправитесь через болото, что былинным богатырям было не под силу.