Ведущие страны в области производства квадроциклов для российского рынка

Квадроциклетные гусеницы
27.10.2011
Ключевые моменты при выборе квадроцикла для ребенка
10.11.2011

Российский рынок в последнее время переживает настоящий квадроциклетный бум – иначе происходящее назвать достаточно сложно. Высокий спрос и интерес к четырехколесной мотоциклетной технике спровоцировал волну импорта огромного количества машин из самых различных стран нашей необъятной планеты.

Российский рынок в последнее время переживает настоящий квадроциклетный бум – иначе происходящее назвать достаточно сложно. Высокий спрос и интерес к четырехколесной мотоциклетной технике спровоцировал волну импорта огромного количества машин из самых различных стран нашей необъятной планеты.

Кроме того, в России появилось собственное производство квадроциклов. В одном случае это сборочные предприятия именитых зарубежных брендов, в другом полноценная собственная инициатива. Стоит внимательно рассмотреть российский рынок мототехники под географической призмой и определить – существуют ли какие-то явные лидеры или аутсайдеры в борьбе за первенство на отечественном квадроцкиклетном Олимпе.

Достаточно странным кажется нам низкая инициативность российских производителей техники в выпуске квадроциклов. Для нашей страны такое транспортное средство подходит просто идеально, учитывая, во-первых, состояние многих наших дорог, а во-вторых, любовь русского народа к экстриму, активному отдыху, охоте, рыбалке и т.д.

На сегодняшний день существует несколько чисто российских машин, которые стоят достаточно дешево, обладают неплохим качеством и полным отсутствием стилистической составляющей. Правда, их имена далеко не на слуху.

Но популярность квадроциклов в России вызвала одну хорошую тенденцию – на территории нашей страны появились предприятия по сборке китайских квадроциклов. Это хорошо уже исходя из чисто экономических соображений. Подобные инвестиции наших восточных партнеров позволили создать дополнительные рабочие места. Однако анализируя именно квадроциклетный рынок, можно смело отметить, что факт появления собственной сборки сделал квадроцикл более доступным для широких масс.

Сравнивать качество нашей сборки и китайской – дело достаточно неблагодарное. Однако справедливости ради отметим, что по-прежнему достаточно высок спрос на чисто китайские квадроциклы.

Чуть более дорогие модели представляют на российском рынке компании из Японии, Франции, США и ряда других стран. Как правило, машины, ввозимые из этих государств, значительно дороже исключительно из-за бренда. В последнее время отечественная сборка, да и китайские продукты по качеству максимально приблизились к тем же японцам или американца. Понятное дело, что за имя никому переплачивать не хочется.