В чем смысл пониженной передачи на квадроцикле

Советы по эксплуатации квадроцикла в зимний период
02.11.2010
Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ
15.07.2011

Любите квадроциклы? И правильно делаете! Ощущения, которые может подарить езда на квадроцикле, ни с чем не сравнимы.

Любите квадроциклы? И правильно делаете! Ощущения, которые может подарить езда на квадроцикле, ни с чем не сравнимы. Свобода, адреналин, ощущение власти над пространством – вот лишь некоторые чувства, которые Вы сможете испытать, мчась по бездорожью.

Но, как и со многими любимыми вещами, с квадроциклом нужно уметь управляться. С виду все просто, особенно у моделей, имеющих коробку-автомат. Но квадроцикл может преподнести и неожиданные сюрпризы, которых хотелось бы избежать. Итак, если Вас заинтересовали квадроциклы или мотоциклы stels, изучите все секреты управления этим транспортным средством в теории. А уже затем оттачивайте полученные знания на дороге.

Преодолеваем недостаток мощности

Не обманывайтесь тем, что если вы купить квадроцикл, навыки вождения вам не понадобятся. Если хочется ездить по сложным маршрутам, квадроцикл потребует ничуть не меньшего водительского мастерства, чем его двухколесный прародитель или легковой автомобиль.

Одна из составляющих  такого мастерства – умение преодолевать недостаток мощности в ситуации, когда эта характеристика квадроцикла  вам позарез понадобится. Особенно это касается тех водителей, кто тяготеет к сложным и труднопроходимым маршрутам. Грязь, болота, стволы деревьев, крутые берега, безусловно, требуют дополнительной тяги от такой техники, как китайские квадроциклы. Здесь-то и приходит время переключиться на пониженную передачу. Она позволит держать высокое число оборотов, пока вы вместе с квадроциклом будете медленно преодолевать крутой склон или “выгребать” в болоте. Смысл в том, что более высокий крутящий момент позволяет получить другую отдачу от двигателя.
Благо, возможность использовать пониженную передачу при езде присутствует как в автоматической, так и в механической коробке передач. 

Плохие привычки

Стремление экономить топливо при ежедневной езде порождает плохие привычки. Одна из них – попытки практически постоянно ездить на повышенной передаче. У водителей формируется навык, который в данной ситуации срабатывает бессознательно. Если вы хотите добиться максимально высокой управляемости от квадроцикла, от такой привычки лучше избавиться. И сделать это раньше, чем возникнет срочная необходимость перейти на пониженную передачу. Потому что секунды, потраченные на обдумывание мысли “не вытягивает… что делать?” могут сыграть злую шутку. Например, вы начнете сползать по склону, который, переключив передачу вовремя, преодолели бы с легкостью. Так что есть смысл потренироваться заранее.