Многие любители зимнего экстрима интересуются, чем снегоход SkiDoo производства канадского мотогиганта BRP сможет порадовать в этом сезоне. Известно, что «канадец» выпускается во всевозможных ипостасях, начиная неудержимыми спортивными моделями, и заканчивая рабочими утилитарными внедорожниками.Новинкой 2015 года станут некоторые конструктивные изменения головных механизмов конструкций многих моделей снегоходов.
Среди них разработанная концерном конструкция совершенно новой платформы REV XP, призванная улучшить уровень проходимости вездехода, а также его маневренности. Теперь посадка водителя стала гораздо удобней, и у него появилась возможность выпрямить ноги во время езды, что существенно облегчает его состояние при езде на дальних дистанциях. Сидение смещено немного вперед, а выполнять в положении стоя различные маневры стало гораздо легче. Разработчикам удалось добиться высокой управляемости, эргономики и надежности конструкции. К тому же модели внедорожников стали гораздо легче в сравнении с более ранними моделями.
Новый снегоход SkiDoo стал еще более быстрым и неудержимым, чему поспособствовало применение E-Tec – технологии, которая предусматривает впрыск бензина напрямую в камеру сгорания двухтактного мотора под высоким давлением. Существенным доработкам подверглась и камера сгорания топлива, поскольку сжигание бензина теперь происходит послойно и полностью. Это позволило добиться существенной экономии при расходе, значительно снизить вес двигателя (да и самого снегохода), а также сократить время разгона машины. Гусеничная база снежных вездеходов также подверглась некоторым доработкам. Теперь она стала немного длиннее, что позволяет увеличить устойчивость и проходимость в самых заснеженных местах и на любом виде местности. За счет этого была снижена и высота гусеничного профиля, которая теперь не превышает 30 мм. Различные препятствия на дороге с легкостью преодолеваются благодаря независимому рабочему ходу амортизаторов, который составляет 355 мм на задней подвеске, и 150 мм спереди на подвеске Ras-2.
Сразу следует отметить, что многие модели, укомплектованные моделями моторов Rotax АСЕ 600 и 900, снабжены электронным управляемым курком газа. Спортивная модель MX ZX SkiDoo 600-HO E-Tec оборудована двухтактным 115-сильным двигателем с рабочим объемом 594 см? с жидкостным типом охлаждения. Особо прочная Rev XS платформа оказывает положительное влияние на управляемость вездеходом. К тому же, несмотря на свою мощь, снегоход является очень экономичной моделью, а новая система впрыска топлива обеспечивает бездымный и мгновенный запуск. Стоимость 600-ой модели составляет порядка 540 тыс. рублей, а 800-я обойдется своим хозяевам в 611 тыс.
Рабочие внедорожники SkiDoo оборудованы 600-миллиметровой гусеничной базой, модульными комфортными сиденьями и вместительным багажным отделением, куда можно сложить поклажу весом до 100 кг. Утилитарные снегоходы предназначены для выполнения ряда хозяйственных работ в сложных погодных условиях. Эти «рабочие лошадки» способны тащить за собой груз весом до полтонны. Цена на утилитарные модели колеблется от 630 до 760 тыс. рублей. Для активного отдыха за городом или прогулок, можно приобрести туристический снегоход SkiDooGrandTouring 12004 Tec стоимостью 650 тыс. рублей. Он оборудован 130-сильным четырехтактным мотором объемом 1170 см? и представляет собой внедорожник повышенной комфортности.