Наверное, сегодня уже сложно себе представить то время когда квадроциклы считались транспортными средствами для более богатой части населения. Но такое время было, и оно было у нас еще десяток лет назад. После выхода в 70-х годах в Америке первых квадроциклов, они конечно, сразу не пользовались большим спросом, но через некоторое время стали просто незаменимыми помощниками фермеров. После некоторого времени, вездеходы значительно расширили свое присутствие и в других областях жизни людей. Глобальные изменения в доступности мототехники этого плана произошли с выходом китайских моделей. Так можно отметить, что при их появлении люди, менее обеспеченные смогли их себе позволить.
Основным производителем квадроциклов является Япония. Именно на эту страну равняются остальные производители мотоустройств. Китайцы начали производить свои квадроциклы сразу с учетом всех важнейших характеристик и функций квадроциклов. Одни из самых распространенных как в мире, так и в России китайским вездеходом является квадроцикл Ирбис. Этот квадроцикл вобрал в себя всю суть мирового квадроциклостроения, были учтены тенденции развития современных технологий, и миру представился достойный конкурент для езды по бездорожью.
Квадроциклы Ирбис отличаются своей броской раскраской и большим набором функциональных возможностей. При создании этих четырехколесников производители постарались на славу. Некоторые могут негативно относиться к китайской технике, мол, качество совсем плохое и прочее в том же духе. Однако, одним из основных направлений при создании было выбрано именно соотношение цена – качество. Можно сказать. Что китайскому производителю удалось добиться этого именно в квадроциклах Ирбис. Недаром этот квадроцикл при появлении составил значительную конкуренцию мировым производителям мототехники. Можно отметить, что компания занимается не только производством вездеходов, но и скутеров, мотоциклов и другой техники, и всюду она конкурентоспособна.
Производители из Китая не стали делать упор на какое-то определённое направление, так у фирмы есть утилитарные, спортивные, подростковые и детские модели вездеходов. Ассортимент продукции очень многочисленный. Можно подобрать себе квадроцикл Ирбис, как по объему, мощности, комплектации, набору определённых функций. Объем квадроциклов компании колеблется от 50 до 300 кубиков – это основная номенклатура. Соответственно, детские будут с объемом поменьше, для утилитарных и спортивных характерно наличие большого объема двигателя.
Как можно видеть, из названия вытекает, что в России именно этот производитель из Китая занимает лидирующие позиции. И это, скорее всего , определяется ценовой категорией. На отечественном рынке квадроциклы Ирбис можно купить, начиная от 24 тысяч рублей и заканчивая 100 тысяч рублями – это будет стоить квадроцикл с объемом в 300 кубиков в стандартной комплектации. Иправда зачем переплачивать за прославленные бренды? Сегодня китайцы производят товар (про квадроциклы) ничем не хуже зарубежных аналогов. Он имеет не менее слабый набор функций и возможностей, а цена значительно ниже. Стоит помнить, что в Китае очень дешевая рабочая сила, и это позволяет им создавать аналоги мировых производителей за более низкие деньги. Еще один плюс квадроциклам Ирбис: с недавнего времени компания стала работать только оптом, что еще раз говорит о востребованности этих вездеходов.
Не менее популярным среди отечественных пользователей стал CFMOTO X5 Classic, квадроцикл, отлично совместивший в себе отличные показатели проходимости и функциональность, достигнутую установкой дополнительного оборудования. Агрегаты и узлы этого мотовездехода проверены в различных условиях эксплуатации, и как нельзя лучше подходят для России. Доступная стоимость мототехники данного бренда в совокупности с высокими характеристиками выводит ее на лидирующие позиции во многих странах. CFMOTO достойный конкурент не только китайским производителям квадроциклов, но и другим именитым брендам.
Небольшой обзор квадроцикла Ирбис!