Квадроцикл Honda 500 – легенда бездорожья

Квадроциклы (ATV) – сложности на дороге это не про них
Квадроциклы (ATV) – сложности на дороге это не про них
04.03.2015
Старт пробега в Сахару
Старт пробега в Сахару
06.03.2015
Квадроцикл Honda 500 – легенда бездорожья

Среди огромного разнообразия утилитарных внедорожников среднего класса большой популярностью у любителей экстремальной езды пользуется модель Honda TRX 500 FA. Этот квадроцикл отлично справляется с длительными переездами по пересеченной местности. Его конструкция и оснащение обеспечивает хорошую динамику и маневренность.

Аппарат этой модели имеет довольно мощный силовой агрегат со средним рабочим объемом, механическую трансмиссию для более точного управления крутящим моментом, и массу других полезных мелочей. Внешний вид квадроцикла соответствует утилитарному вездеходу, что не мешает выглядеть ему элегантно и слегка агрессивно.

Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 FA

Квадроцикл HONDA 500

Квадроцикл HONDA 500

Все детали и узлы рассматриваемого вездехода выполнены в лучших традициях японского производителя. Оптимально подобранный вес и размеры делают аппарат эффективным и лишенным недостатков. В начинку квадроцикла заложены следующие параметры:

  • Силовой агрегат – четырехтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 498,5 куб. см
  • Охлаждение двигателя – жидкостное
  • Система питания – карбюратор
  • Топливный бак – 15,8 л
  • Система запуска – электрический стартер
  • Габариты – 210,8×119,8×117,9 см
  • Вес – 273

Как видно из приведенных цифр, для такого объема двигателя квадроцикл имеет сравнительно небольшие размеры и вес, что позволило разработчикам без ущерба для эффективности оборудовать его дополнительно двумя багажниками. Багажные решетки расположены спереди и сзади, что дает возможность при погрузке полезных вещей равномерно распределить их вес, не нарушив центра тяжести вездехода. А это большой плюс при наклонах вездехода во время путешествия по неровной дороге.

Основные узлы квадроцикла Honda TRX 500 FA

Квадроцикл Honda TRX 500 FA

Квадроцикл Honda TRX 500 FA

Поскольку двигатель имеет водяную рубашку для охлаждения, то он порадует тихой и равномерной работой в самых трудных температурных условиях. В целом силовой агрегат этой модели очень прост и надежен, что в очередной раз доказывает умение японцев реализовать большую мощность в маленьких размерах.

Крутящий момент от двигателя к колесам передается через механическую коробку передач с электронным управлением и карданный вал. Как и в большинстве утилитарных квадроциклов, имеется возможность выбирать тип привода среди полного или только на заднюю ось.

Подвеска реализована по новейшим достижениям в этой области. Передняя исполнена в виде двух А-образных рычагов с предварительно регулируемыми амортизаторами. Сзади установлена стандартная для таких вездеходов независимая подвеска. В целом все работает слажено, и надежно удерживает квадроцикл в постоянном сцеплении с дорожным покрытием.

Пары слов заслуживает легкое и точное рулевое управление вездехода. Даже не очень подготовленный водитель сможет без проблем управлять им в самых сложных условиях. Квадроцикл отлично реагирует на органы управления, что позволяет управлять им именно так, как хочет водитель.

Внешний вид квадроцикла Honda TRX 500 FA

Внешний вид Honda TRX 500 FA

Внешний вид Honda TRX 500 FA

С виду этот аппарат довольно схож на другие модели производителя, исполненные в такой весовой категории. Классический утилитарный квадроцикл с элегантными и продуманными линиями кузова задерживают на себе взгляд поклонников такого типа техники. Абсолютно гармонично в общий вид вписываются дополнительные багажники и передняя защитная решетка.

Дополняет внешний вид яркий окрас, который выполнен в двух контрастных цветах. Каждая мелкая деталь расположена на своем месте, и для специалиста сразу видно, что над дизайном модели работал профессионал, уделивший немало времени каждой мелочи.