Обзор Arctic Cat M8000 Sno Pro и Sno Pro Limited 2014

2015-Arctic-Cat-M7000-Sno-Pro-Profile

В недалеком прошлом модель М8000 была известна всему миру, как М8. По сравнению с предшественником, новая модель стала легче на 8 кг. Кому-то данная цифра покажется незначительной, но при езде по глубокому рыхлому снегу сразу заметна разница. Изменения коснулись и сидений. Теперь передвигаться на М8000 Sno Pro стало еще комфортнее. Этого удалось достичь с помощью увеличения пространства как для водителя, так и для пассажира. Из-за серьезной критики предыдущих моделей в прошлому году, инженерам пришлось изменить конструкцию цепного привода и расположения задней подвески. Благодаря данным модификациям снегоход больше не застревает в глубоком снегу, задняя часть машины стала более стабильной и послушной, при спуске на крутых склонах стал меньше крениться. Данные изменения обещали внести еще в 2012 году, когда у модельного ряда того года были аналогичные проблемы. Но воплотить улучшения в жизнь удалось только после очередной неудачи.

Благодаря снижению веса за счет новых сидений, обновленного теплообменника и замены креплений, снегоход стал более послушным в любых условиях. Наибольшую роль в улучшении управления сыграло заниженное сидение, так как новая конструкция позволяет управлять M8000 Sno Pro и Sno Pro LE с помощью туловища с максимальной эффективностью. Стоит отметить, что конструкторы обратили внимание на отсутствие бардачка. Теперь он есть, хоть и небольшой. Новый теплообменник позволил облегчить вес на 2 кг. Помимо снижения веса, он может похвастаться отличной защитой от налипания снега и льда, чего опять же так не хватало на моделях прошлых лет.

M9_LTD_22

Трак также подвергся изменениям. Сцепление с поверхностью стало еще лучше. Длина гусеницы у моделей Sno Pro и LE153 и 162 дюйма соответственно. Ширина осталась одинаковой – 15 дюймов.

Американцы решили отказаться от старой платформы, где шасси используется вместе с лыжами. Они аргументировали этим недостаточный уровень проходимости за счет слишком тонких лыж. Все изменения воплотились в новой платформе ProClimb.

Двигатель на М8000 уже давно известен своей надежностью и невероятной мощностью. Снегоход обзавелся привычным 2-тактником от Suzuki на 800 кубиков. А вот трансмиссия потерпела долгожданных изменений. Благодаря изменению передаточного числа, приемистость значительно возросла, а ремень перестал так нагреваться. Производители говорят, что первоначальной идеей смены передаточных чисел был трак Power Claw.

Арктик Кэт прислушались к потребителю и убрали в новых моделях защиту для рук и ветровое стекло. Они сильно мешали во время езды по горам. Новая версия М8000 Sno Pro LE обзавелась телескопическим рулем, новой вращающейся приборной панелью, перенесенными на руль системами управления, отделом для подогрева очков, а также новыми укрепленными и просторными подножками. Данный ряд модели продолжает заметно прогрессировать. Именно поэтому М8000 всегда будет уникальным, мощным и всеми любимым горным снегоходом.

Видео тест-драйв Arctic Cat M8000 Sno Pro

Популярные модели снегоходов

Снегоходы 2017 Arctic Cat M8000 153 SE ES

Снегоходы 2017 Arctic Cat M8000 153 SE ES

Новая модификация горного снегохода M8000 153 SE ES от Arctic Cat способна удивить требовательных гонщиков и экстремалов, открыв перед ними большие возможности.

Цена: 839 000 р.
Мотосалон Квадропарк 25.12.2014
Заказать звонок Адреса салонов F.A.Q. Мы на Facebook Мы ВКонтакте Ваша корзина Вверх