Владельцу квадроцикла — советы по эксплуатации

Квадроциклы и дети – правила сосуществования
07.12.2009

Цепь для квадроцикла на цепной передачи один из важнейших элементов, который необходимо холить и лелеять и тщательно очищать. При этом делать это необходимо регулярно, тогда ваш квадроцикл прослужит вам значительно дольше. Смазывать цепь нужно только после того, как вы ее почистите, иначе смазка, смешанная с грязью будет мешать работе системы. Когда приходит время менять цепь, меняйте ее вместе со звездочками, поскольку, поставив новую цепь на старые звездочки, вы очень быстро убьете ее. Меняя цепь, обратите внимание на то, какая именно цепь вам нужна — они существуют двух видов — стандартная и о-образная и заменить одну другой нельзя, поэтому выбирайте ту, которая подходит к вашему квадроциклу, почитать о чем можно в инструкции пользователя.

Уход за цепью
Цепь для квадроцикла на цепной передачи один из важнейших элементов, который необходимо холить и лелеять и тщательно очищать. При этом делать это необходимо регулярно, тогда ваш квадроцикл прослужит вам значительно дольше. Смазывать цепь нужно только после того, как вы ее почистите, иначе смазка, смешанная с грязью будет мешать работе системы.

Когда приходит время менять цепь, меняйте ее вместе со звездочками, поскольку, поставив новую цепь на старые звездочки, вы очень быстро убьете ее. Меняя цепь, обратите внимание на то, какая именно цепь вам нужна — они существуют двух видов — стандартная и о-образная и заменить одну другой нельзя, поэтому выбирайте ту, которая подходит к вашему квадроциклу, почитать о чем можно в инструкции пользователя.

Чистка карбюратора
Квадроциклы Kazuma требуют периодической чистки всех важных частей, и часть этой работы можно проделать и самостоятельно. Чистый карбюратор — залог правильной работы всего двигателя квадроцикла, поэтому не стоит откладывать это в долгий ящик. Для начала открутите все крепления, которыми закрепляется карбюратор и выньте его из квадроцикла. Не забудьте собрать все винты и гайки, чтобы вы смогла закрепить карбюратор обратно.

С помощью гаечного ключа открутите нижнюю часть карбюратора. Используйте средство типа WD-40 для того, чтобы обработать все отверстия, после чего продуйте их с помощью насоса. Теперь вам останется только закрепить карбюратор на место и подключить к нему все необходимые провода и шланги.

Чтобы поверить все ли прошло гладко, заведите квадроцикл, если он не заводится, потяните дроссель и продолжайте попытки, пока квадроцикл не начнет заводиться.

Меняем масло
Замена масла и масляных фильтров — важная часть обслуживания квадроцикла. Если вы собираетесь поменять масляный фильтр, почему бы сразу не заменить и масло в квадроцикле? Сделать это не сложно и вы запросто справитесь с этим заданием сами, не прибегая к помощи механика.
Не забывайте, конечно, что квадроциклы могут различаться конструкцией и лучше всего изучать процесс замены масла в инструкции к вашему квадроциклу. Там же вы узнаете как часто стоит менять масло и сколько километров квадроцикл может проехать между заменами масла и чисткой масляного фильтра.

Чтобы не бегать потом, подготовьте все нужные вам для работы инструменты.
Найдите место для квадроцикла, где вы сможете легко развернуться. Не в смысле на квадроцикле, а просто подойти к нему со всех сторон. Масло лучше заменять теплым, поэтому для начала заведите и дайте прогреться квадроциклу. Снимите пластик, под которым скрывается фильтр и отверстие для залива масла. Найдите внизу квадроцикла сливное отверстие для масла и, подставив поддон, слейте использованное масло.

В то время, когда сливается масло, вы можете снять масляный фильтр. Перед тем как ставить новый масляный фильтр, хорошенько очистите от грязи все поверхности, которые к нему касаются. Новый фильтр смажьте маслом и поставьте на место, остается только закрутить все гайки, которые удерживают фильтр и хорошо затянуть их с помощью ключа.

Когда масло полностью сольется, закройте сливную пробку и уберите использованное масло. По правилам его следует утилизировать в специально отведенном месте. Теперь залейте нужное количество масла в квадроцикл, для этого лучше использовать воронку, чтобы не залить все вокруг. Проверьте, чтобы масло не вытекало из фильтра и снизу из сливного отверстия.

Заведите квадроцикл и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Дайте квадроциклу остыть немного и проверьте уровень масла, если у вас нет прибора, показывающего уровень масла на приборной панели, вы можете воспользоваться щупом. Часть масла уже распределилась по системе квадроцикла, поэтому вам придется долить немного. Осталось закрепить на место все щитки, которые снимались для того, чтобы достать фильтр.

Чистим воздушный фильтр
Забитый и грязный воздушный фильтр не дает воздуху в нужном количестве поступать в двигатель и квадроцикл не может сжигать топливо с необходимой эффективностью. А ведь двигаясь по пыльным и грязным дорогам на своем квадроцикле, мы загрязняем воздушный фильтр особенно быстро. Поэтому чистить его нужно почаще.

Делать это не сложно и совершено не нужно для этого каждый раз ехать в мастерскую. Прочитайте инструкцию и найдите воздушный фильтр в вашем квадроцикле. Обычно он располагается под сидением водителя, но бывают и исключения из правил.

Очистите место вокруг фильтра и его пластиковой крышки. Снимите крышку фильтра и, выкрутив центральную гайку, снимите фильтр. Делайте это аккуратно, чтобы не сломать фильтр. Промойте его в теплой воде — подойдет любое мыло, промывайте его пока вода не будет выглядеть чистой.
Поставьте на место пластиковую подложку и установите на нее фильтр. Закройте крышку и закрепите болты.

Как видно, в техобслуживании квадроцикла зачастую нет ничего сложного, при этом соблюдение правил ухода позволит сохранить квадроцикл, значительно продлит срок его службы до первого капремонта и убережет вас от поломок в пути.