Квадроциклы 800 см3
23.03.2012
Выбираем квадроцикл за 250 тысяч
18.04.2012

Среди квадроциклов азиатского происхождения уже встречаются модели с двигателями 700cm3,а то и все 800cm3-такие объемы можно встретить на прогулочных двух местных квадроциклах, которые предназначены для путешествий и работы, например, такие как Стелс АТВ 800Д…800D не только с мощным двигателем, но и с кардинально новым внешним видом для линейки СТЕЛС.

Среди квадроциклов азиатского происхождения уже встречаются модели с двигателями 700cm3,а то и все 800cm3-такие объемы можно встретить на прогулочных двух местных квадроциклах, которые предназначены для путешествий и работы, например, такие как Стелс АТВ 800Д…800D не только с мощным двигателем, но и с кардинально новым внешним видом для линейки СТЕЛС.

stels 800d купить в москве

Рассмотрим новый внешний вид квадроцикла. У него появилась хищная линзованная оптика, новый пластиковый обвес в стиле «Ренегад»,который имеет яркие запоминающиеся варианты окраса(красный, жёлтый, чёрный ,оранжевый) и скажу честно выглядит всё это очень впечатлительно.

Элементы управления на своих привычных местах, ничего особенного добавлено не было. Кроме одной кнопки-кнопки управления трансмиссией, теперь она оснащена блокировкой от случайного нажатия, и кнопкой яркого красного цвета, которая подтверждает включения блокировки переднего моста. Скажу так, очень верное конструкторское решение, потому что при случайном включение блокировки страдает  управления, а также сама трансмиссия, которую ни в коем случае нельзя включать на ходу.  В общем,  блокировка не помешает.

Первые пять минуть поездки на АТВ 800 Д –были по ровному полю, и были сделаны следующее выводы: управления и эргономика, точно такая же, как у СТЕЛС АТВ 700Д. А вот на трассе всё по-другому, подвеска ведёт себя абсолютно иначе, Кочки и ухабы проходит отлично. Алюминиевые рычаги сделаны не литыми, а кованными. Новая  конструкция амортизаторов с выносными  бачками, действительно работает. Подвеска на 5+.

Про двигатель можно сказать следующее. Он тяговит, но сильных впечатлений от мощности, которая возросла на 7 лошадок, не ощущается. Тут явно было бы лучше если бы был инжектор, он бы в полной мере обеспечил тягу и мощь. Но всё-таки по пескам и воде мы прекрасно прошли и на карбюраторе.

kvadropark stels 800 d

Квадроцикл красив, его дизайн завораживает, в линейке Стелс, он самый яркий. Двигатель мощный, но ему не хватает инжектора. Поэтому разница с АТВ СТЕЛС 700 не сильно заметна. По сути СТЕЛС просто расточили 700cm3 мотор, увеличен размер поршневой группы с 102мм до 106мм, а вот ход поршня остался тот же. Но кардинально новая подвеска, вот это действительно заслуга конструкторов, управляемость, эргономика и проходимость возросла в разы. Поэтому, если вы хотите быстрый квадроцикл, с неординарным внешним видом то для Вас СТЕЛС АТВ 800Д.