Ни кто не хочет, что бы его транспортное средство выходило из строя. Казалось бы, прочнейшая и максимально добротно собранная техника такая, как квадроциклы должна быть менее подвержена всякими поломкам. Однако, нерабочие квадроциклы – это не редкость, и они в отличие от множества мототехники нуждаются еще в более тщательном уходе.
Интенсивность движения по трассе заставляет водителей квадроциклов переключать передачи множество раз за короткое время. Повышенные нагрузки и интенсивность использования коробки переключения передач неизбежно ведет к выходу из строя такого важного узла квадроцикла, как сцепление. Фактически квадроцикл становиться сразу «нерабочим», хотя и работает мотор. С такой проблемой сталкивается множество квадроцикловедов, так как каким бы качественным не был бы агрегат, но механизмы есть механизмы. Первым моментом, по которому можно судить о неисправностях в системе сцепления – это скрежет и требование больших усилий для переключения передач. В этой ситуации даже неопытным в технике людям становиться понятно, что здесь что-то не так, а опытный водитель сразу заявит, что виной всему является нерабочее сцепление и в срочном порядке необходимо проведение ремонта.
Главной задачей сцепления квадроцикла является временное отключение двигателя от коробки передач. При нормальном режиме работы, сцепление передает крутящий момент от движка на коробку и далее на ведущие колеса. Следует понимать, что при выжатом сцеплении вся нагрузка от двигателя начинает локализоваться именно на нем. Поэтому сцепление при каждом переключении передач (даже правильном) подвергается большим нагрузкам. А если представить ситуацию, когда сцепление не выжато полностью или Вы начинаете «давать газу» не отпустив сцепление, то нагрузки начинают зашкаливать. Если сцепление становится выжать очень трудно, то это может свидетельствовать о возникновении серьезных дефектов в системе, начиная от кнопки, педали, ручки и заканчивая дисками сцепления, но в любом случае можно сказать, что что-то находится не в рабочем состоянии. Следует сразу провести проверку и ремонт системы. Так как неработоспособность сцепления приводит к сильному перегреву самого мотора.
Самыми распространенными запчастями, требующимися для ремонта сцепления квадроцикла, являются: корзина сцепления и диски. В ряде случаев может понадобиться замена тросиков сцепления или других приводных механизмов и элементов. Все запчасти для ремонта сцепления квадроцикла можно приобрести в Москве. В городе Москва много официальных дилерских центров производителей квадроциклов, автосервисов занимающихся ремонтов квадроциклов и частных точек, где можно осуществить заказ запчастей для нерабочего квадроцикла.
Нужно помнить, что чтобы провести замену нерабочих элементов, необходимо будет разобрать очень большую часть привода квадроцикла. Ремонт можно провести самостоятельно, но это очень трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. Поэтому если Вы не понимаете, как устроено сцепление лучшим вариантом станет отправиться в сервисный центр по ремонту квадроциклов.