Квадроциклы Kymco – создавая характер

Владельцу квадроцикла — советы по эксплуатации
24.11.2009
китайские квадроциклы цены
Китайские квадроциклы
28.07.2010

Тюнингом принято называть послепродажную подготовку изделия, которая производится для придания ему индивидуальных характеристик или качеств.

Тюнингом принято называть послепродажную подготовку изделия, которая производится для придания ему индивидуальных характеристик или качеств. Чаще всего тюнингу подвергаются различные транспортные средства – автомобили мотоциклы для того, чтобы из стандартного транспортного средства получить изделие, настроенное в соответствии с требованиями его владельца. Не стали исключением в вопросах тюнинга и квадроциклы Kymco – большинство из них после покупки проходит хотя бы минимальную переделку для того, чтобы они лучше соответствовали условиям эксплуатации и пожеланиям владельца квадроцикла. Заниматься тюнингом могут как сами владельцы квадроцикла так и специализированные мастерские по ремонту и тюнингу квадроциклов. Последние выполняют достаточно широкий спектр работ и предоставляют гарантию на результаты своего творчества. Существуют различные виды и направления тюнинга, связанные с переделкой различных его систем и компонентов.

Для изменения мощностных и ходовых характеристик обычно проводится тюнинг двигателя квадроцикла, в ходе которого двигатель перенастраивается, переоборудуется для того, чтобы изменить его мощностные характеристики, приемистость, увеличить скорость квадроцикла.

Тюнинг элементов подвески обычно включает замену амортизаторов на наиболее соответствующие типу местности, по которой передвигается квадроцикл.
Внешний тюнинг или стайлинг обычно не отражается на внутренних характеристиках квадроцикла, а направлен на придание ему индивидуальных черт. Очень популярна в наше время аэрография – нанесение на квадроцикл оригинального рисунка. Настоящие художники от аэрографии способны превратить ваш квадроцикл в истинное художественное полотно, а помимо художественной ценности такое украшение квадроцикла имеет еще и практическую пользу – угнать квадроцикл с таким заметным лицом решится не всякий угонщик.

Тюнинг колес обычно вызван необходимостью поднять проходимость аппарата. Увеличивая размер колес, добиваются улучшения внедорожных свойств. Кроме того, для каждого из типов почвы существует наиболее подходящая для него резина, а значит, зная, где вы чаще всего бываете, вы сможете правильно подобрать обувь для вашего аппарата.
Вообще же по сравнению с базовой стандартной комплектацией тюнинг и установка дополнительных аксессуаров, открывает перед квадроциклом массу возможностей. Одна и та же модель квадроцикла в руках понимающего механика может стать любимой моделью для настоящего мачо и верным другом охотника, а то и любимой игрушкой девушки. Конечно, выбор модели во многом определяет характер квадроцикла, и тюнинг лучше делать не наперекор. А следуя основному направлению конструкции данной модели и, тем не менее, возможности тюнинга очень велики. Главное при всем при этом не потерять квадроцикл в груде модных аксессуаров.

Вообще же уже при покупке квадроцикла стоит задуматься о выделении средств на первоначальный его тюнинг и дополнительные полезности. Прежде всего, это конечно защитная одежда — шлем, куртка, защита для спины, коленей, локтей. Защиту спины можно заменить черепахой — специальным панцирем, защищающим вашу спину руки, плечи и грудь. Если вы предполагаете много кататься в команде, не забудьте установить на квадроцикл зеркало заднего вида.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы планируете делать со своим квадроциклом. Квадроциклы и их любителей условно можно разделить на три основные типа — путешественники, фермеры и спортсмены и тюнинг у каждого из них будет свой.
Для тюнинга квадроциклов в направлении спорт отлично подходят всевозможные лифты подвесок, наборы для перенастройки вариатора, удлинители воздухозаборника — шноркели, решетки на радиатор, расширяющие колею приставки на ступицу. Для того чтобы защитить квадроцикл от разлетающейся во все стороны грязи, используйте брызговики и расширители арок. Для гонок по пересеченной местности не лишним будет установить защиту на дно и топливный бак. Да и заменить штатный протектор на более экстремальный вариант не помешает.

Сельскохозяйственное направление вашего квадроцикла подчеркнет установка креплений для различной техники приобретение прицепа и всевозможных полезных в саду и огороде приспособлений.

Путешественники, любящие поохотится, оценят специальные крепления для ружья и удочек, дополнительные навесные багажники. Впрочем, зачем зацикливаться на ружье, его место на борту могут занять бензопила или льдобур для подводной рыбалки. Ну а для тех, кто ездит на природу отдыхать — небольшой мангал.

Багажник квадроцикла, в том числе и квадроцикла Bashan можно сделать шире, закрепив на нем разнообразные корзинки и кофры, а при желании и съемный столик, чтобы всегда иметь под рукой место для пикника.

Дополнительное освещение, которое легко доберется туда. Куда нужно обеспечит включающаяся в прикуриватель фара – искатель.

Если вы планируете много путешествовать, вам не обойтись без лебедки, не экономьте на этом аксессуаре. Плохая маломощная лебедка практически равна отсутствию таковой, а ведь никогда не знаешь, из какой передряги придется вылезать.

Некоторым типам грунта недостаточно самых глубоких грунтозацепов на колесах. Для таких случаев приобретают колесные цепи, которые позволяют увеличить проходимость, даже не меняя протекторы, обязательно примеряйте их перед покупкой, для того чтобы быть эффективными они должны хорошо сидеть на колесе.

Обогрев рук и защитные варежки — это элемент удобства, однако в холодную погоду вовсе не покажутся вам лишними. Выбирайте такие модели, которые не дадут застрять в них рукам при падении.

Для того чтобы уменьшить неподрессоренную массу смените обычные диски на диски из легких сплавов, но при покупке не забывайте, что размеры дисков на передних и задних колесах могут отличаться.

Бамперы и нерф бары — обязательное условие для тех, кто планирует использовать свой квадроцикл по полной дополнительная защите не только квадроцикла, но и вас.
Чтобы увеличить дальность своих поездок нужно запастись топливом в дорогу, в лесу редко можно встретить автозаправку, так что лишняя канистра, закрепляемая на багажнике, вам не повредит. Конструкция рассчитана на то, что, на нее можно ставить нетяжелые грузы.

Вообще же увеличение багажной емкости — легко решаемая проблема всевозможные сумки легко повесить и так же легко снять, а некоторые кофры не только добавляют места в багажнике, но и являются дополнительным сидением. Не забывайте, однако что размещение на нем седока смещает центр тяжести аппарата и его устойчивость снижается.