Квадроциклы Kazuma — наводим лоск

Квадроциклы и дети – правила сосуществования
07.12.2009

Квадроциклы Kazuma как и любой транспорт нуждаются в хорошем уходе и отвечают на него отличными характеристиками. Однако следить нужно не только за внутренним состоянием квадроцикла, для многих водителей внешний вид аппарата не менее важен, чем для женщины, например, отличный маникюр. Поэтому сегодня наш рассказ о том, как придать внешности вашего квадроцикла немного блеска и лоска.

Квадроциклы Kazuma как и любой транспорт нуждаются в хорошем уходе и отвечают на него отличными характеристиками. Однако следить нужно не только за внутренним состоянием квадроцикла, для многих водителей внешний вид аппарата не менее важен, чем для женщины, например, отличный маникюр. Поэтому сегодня наш рассказ о том, как придать внешности вашего квадроцикла немного блеска и лоска.

У любого квадроцикла имеется на теле множество пластиковых деталей. Большая часть корпуса квадроцикла выполняется именно из пластика, чтобы сохранить легкость аппарата. Но пластик, каким бы крепким и закаленным он ни был, при столкновении с аггресивной внешней средой имеет свойство царапаться и ломаться, оставляя на корпусе боевые шрамы и отметины. И хотя шрамы украшают мужчину, квадроцикл выглядит гораздо симпатичнее, без них.

Перед тем как рассказать о том, как же избавиться от царапин, хочу напомнить, что даже с царапинами разный пластик может выглядеть по разному. На каких-то поверхностях царапины ярко выделяются, а на других практически не заметны. Помню, как одновременно у меня с другом образовались два квадроцикла, оба были новенькими и блестящими, сверкали на солнце абсолютно гладким пластиком. Но уже совсем скоро синий пластик начал казаться изношенным и старым. При этом на черном царапин было вовсе не заметно, хотя при проверке их оказалось не меньше. Некоторые пластики как-то сильнее воспринимают царапины и стареют просто на глазах. Хотите узнать, как будет выглядеть ваш квадроцикл после непродолжительного использования — загляните на авторынок и посмотрите на подержанные модели, которые там продаются.

Когда я узнал сколько стоит новый пластик, желание менять его полностью пропало, вот я и решил заняться восстановлением былой красоты. Но перед тем как тратить время и силы, стоит внимательно изучить состояние пластика — мелкие неглубокие царапины достаточно просто можно сгладить, используя мелкую наждачную бумагу, а затем полировочные пасты. После тщательной обработки от царапин практически не остается следа. С глубокими царапинами справиться будет сложнее, но и их можно сгладить, и квадроцикл станет выглядеть несколько лучше.

А вот выгорелый а солнце цвет пластика полировкой не вернешь, под солнечными лучами и от времени пигменты в пластике постепенно распадается и восстановить яркость деталей поможет только покраска. Покраска же поможет скрыть часть царапин. Если пластик окислился, он начинает выглядеть как будто присыпанный пудрой, впрочем это нисколько не отражается на его качествах и если вас не сильно беспокоит внешний вид, вы можете кататься на таком выгоревшем квадроцикле еще очень долго.

Большие крылья на квадроцикле не всегда нужны и многие владельцы аппаратов их обрезают, чтобы придать квадроциклу больше агрессивности во внешности. На аэродинамических характеристиках аппарата это не слишком отражается, впрочем.

Для того, чтобы сделать это самостоятельно, правильно подготовьте квадроцикл. Отметить линию среза можно, наклеив на крыло изоленту или цветной скотч. Просто отметьте им линию среза, чтобы в дальнейшем вам было проще направлять инструмент. Изолента легко отклеивается, поэтому вы сможете примерить линию отреза прежде чем приступать к операции.

В принципе подготовка на этом завершена и можно приступать к резке. Лучше всего для резки подходит угловая шлифовальная машинка, называемая еще в народе болгаркой, поставьте диск для точной резки и можно приступать. Впрочем можно взять и любой другой инструмент, которым вам будет удобно резать пластик. Не забывайте о защите, осколки могут отлетать довольно далеко, поэтому защитите глаза очками.

Теперь необходимо обработать края — наждачный лист оберните вокруг бруска, чтобы было удобнее держать и шлифуйте края до тех пор. Пока их состояние вам не будет нравиться. Можно и аккуратно оплавить края, сделав их идеально гладкими и ровными. Только не переусердствуйте — края не должны пузыриться под паяльной лампой или строительным феном, а просто становиться мягкими и аккуратными. Если все сделать правильно, никто никогда не догадается, что вы обрезали крылья сами, а не получили такой квадроцикл с завода.

Впрочем, если вы опасаетесь испортить пластик высокой температурой и имеете достаточно времени и сил, можно добиться подобного эффекта и с помощью шлифовального круга на электроинструменте. На этом обработка крыльев закончена и вы можете отправляться в свою первую поездку на обновленном квадроцикле.

Конечно же главный тюнинг любого квадроцикла заключается прежде всего в увеличении его скоростных характеристик. Вот несколько советов относительно того, как сделать ваш квадроцикл более быстрым.

  • 1. поменяйте воздушный фильтр, выбрав тот, который будет лучше пропускать воздух, это позволит повысить ускорение квадроцикла. Фильтры разных производителей будут отличаться по характеристикам и вы сможете выбрать тот, который подходит вам лучше всего.
  • 2. Смените выхлопную систему — улучшив выхлоп можно увеличить скорость и мощность квадроцикла. Купить модернизированные выхлопные системы можно у представителей производителя.
  • 3. Если на квадроцикле цепная передача, вы можете уменьшить передаточное число, уменьшив звездочку.
  • 4. Специальные наборы, для модернизации двигателя лучше устанавливать в мастерской. Это один из наиболее эффективных способов увеличить мощность аппарата.