Квадроциклы godzilla – тюнинг квадроцикла от «А» до «Я»

Квадроциклы и дети – правила сосуществования
07.12.2009

Когда первый восторг от приобретения квадроцикла проходит, практически каждый владелец этого экстремального транспортного средства начинает задумываться о том, как сделать его удобнее, а что даже важнее индивидуальнее, так квадроциклы Godzilla из стандартной четырехколесной машинки превращаются в аппарат максимально соответствующий нравам и желаниям своего владельца.

Когда первый восторг от приобретения квадроцикла проходит, практически каждый владелец этого экстремального транспортного средства начинает задумываться о том, как сделать его удобнее, а что даже важнее индивидуальнее, так квадроциклы Godzilla из стандартной четырехколесной машинки превращаются в аппарат максимально соответствующий нравам и желаниям своего владельца.
Конечно идей, как сделать квадроцикл оригинальным может быть множество, однако практически все проходят через одни и те же стадии от стандарта к эксклюзиву. Ваше дело будете ли вы следовать общепринятым шаблонам или постараетесь перевернуть все с ног на голову, наше дело подкинуть вам несколько идей относительно того, как может продвигаться тюнинг.

Резина
Наверное, первая часть квадроцикла, которую меняют его владельцы. Обычно резина меняется из-за желания повысить и без того высокую проходимость квадроцикла. Если при этом вы стремитесь сохранить динамику, не увлекайтесь шинами большего размера, на самом деле даже увеличение рельефа покрышек может неплохо сказаться на проходимости вашего вездехода. Если вам все же не терпится увеличить колеса, то до 27 размера вы можете делать это без кардинальных изменений подвески, данный размер еще будет восприниматься вашим квадроциклом без необходимости установки лифта и усиления привода. Но если вы готовы к кардинальным переменам, можете смело поглядывать на колеса диаметром 28, а то и все 30 дюймов. Не забывайте, что от производителя резины так же многое зависит в ее надежности и качестве.

Диски
Это не только декоративная деталь, как некоторые думают, хотите большей агрессии в езде, поставьте литые диски, это еще и способ покрасоваться, очень уж эффектно они выглядят даже на внедорожнике. Если вам интересна езда на низком давлении, выбирайте диски с бедлоками, они отлично выдерживают нагрузку. Ну а если вам нужно максимально уменьшить вес аппарата, ничего не меняйте, обычно стандартные диски самые легкие.

Лебедка
В правильности этой покупки вы сможете убедиться на первом же болоте. Сколько бы не говорили, что вадроцикл можно вытащить впручную, делать это с помощью лебедки гораздо приятнее и проще.
Выбирая тросс, вы увидите, что они бывают синтетеческими и металлическими, первые предпочтительее при невысоких нагрузках. Кроме того они проще в укладке, не ломаются и легче. Главное не забывайте их хорошенько чистить после поездок, грязь и смазка может разрушать материал троса.

Квадроцикл для обычных поездок вряд ли будет нуждаться в особо мощной лебедке, вам вполне хватит тягового усилия в 2500lbs. А вот квадроциклы участвующие в соревнованиях обычно оборудуются более мощными устройствами. Несомненно радиоуправляемая лебедка гораздо удобнее, так что если вы можете себе позволить, раскошельтесь на такую модель. Не забудьте и об установочном комплекте, который крепит лебедку к корпусу квадроцикла.

Защита
Несомненно важная часть такого экстремального вида транспорта как квадроциклы. Обычно она выполняется из алюминия рифленого или гладкого, при чем многие умельцы делают ее самостоятельно. Крепиться она может с помощью креплений на корпусе квадроцикла или специальных хомутов. Зачастую именно защита позволяет сохранить двигатель при переезде через препятствия.

Бампер
Перед квадроцикла может столкнуться с множеством препятствий, как природного происхождения, так и человеческим фактором и защитить перед аппарата будет совсем не лишним. Бампер можно купить, а можно так же попытаться изготовить самому, попутно с установкой бампера неплохо сразу поставить и защиту на фары, стекло фар материал достаточно хрупкий и может не выдержать сильных потрясений, а остаться в ночном лесу без света не самое приятное, что может с вами случиться. Плотная алюминиевая или металлическая сетка позволит вам так же защитить радиатор от вылетающих из-под колес камней. Кстати в бампер можно так же вставить дополнительное освещение, чтобы в темноте лучше разбирать дорогу.

А вот при передвижении по воде или болоту хорошую службу сыграет шноркель, так называется устройство, защищающее двигатель от заливания. Для того чтобы вода не попала с черного хода, шноркели устанавливают и на глушители. После такого тюнинга ваш квадроцикл будет без проблем преодолевать водные препятствия с уровнем воды выше руля.

Мелкие приятности
Для того чтобы руки, держащие руль не мерзли можно установить подогрев ручек, а защитить их при перевороте поможет металлическая защита рук специальной конструкции. Добавить квадроциклу грузоподъемности можно, установив на него дополнительный кофр, желательно выбирать пластиковых, потому что у тканевых часто заедает молния. Если вы хотите обеспечить квадроцикл дополнительным пассажирским местом, выберите кофр, который является также сидением, но в условиях соревнования лучшим кофром будет пластиковый ящик простейшей конструкции.

Лифт кит, клатч кит, усиленные привода
Это оборудование понадобится при большом увеличении размера резины. Большие колеса могут вызывать резкий рывок при старте. Избежать этого поможет клатч кит и тюнинг ремня вариатора.
А если вам не терпится полностью модернизировать квадроцикл, добавив ему невиданной мощности, используйте программатор инжекторного двигателя, настройте жиклеры и усильте выхлоп.

Проводя тюнинг, не забывайте, что все изменения должны соответствовать конструкции вашего аппарата и оптимальные советы по тюнингу можно получить только у квалифицированного специалиста.