Среди огромного разнообразия утилитарных внедорожников среднего класса большой популярностью у любителей экстремальной езды пользуется модель Honda TRX 500 FA. Этот квадроцикл отлично справляется с длительными переездами по пересеченной местности. Его конструкция и оснащение обеспечивает хорошую динамику и маневренность.
Аппарат этой модели имеет довольно мощный силовой агрегат со средним рабочим объемом, механическую трансмиссию для более точного управления крутящим моментом, и массу других полезных мелочей. Внешний вид квадроцикла соответствует утилитарному вездеходу, что не мешает выглядеть ему элегантно и слегка агрессивно.
Все детали и узлы рассматриваемого вездехода выполнены в лучших традициях японского производителя. Оптимально подобранный вес и размеры делают аппарат эффективным и лишенным недостатков. В начинку квадроцикла заложены следующие параметры:
Как видно из приведенных цифр, для такого объема двигателя квадроцикл имеет сравнительно небольшие размеры и вес, что позволило разработчикам без ущерба для эффективности оборудовать его дополнительно двумя багажниками. Багажные решетки расположены спереди и сзади, что дает возможность при погрузке полезных вещей равномерно распределить их вес, не нарушив центра тяжести вездехода. А это большой плюс при наклонах вездехода во время путешествия по неровной дороге.
Поскольку двигатель имеет водяную рубашку для охлаждения, то он порадует тихой и равномерной работой в самых трудных температурных условиях. В целом силовой агрегат этой модели очень прост и надежен, что в очередной раз доказывает умение японцев реализовать большую мощность в маленьких размерах.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается через механическую коробку передач с электронным управлением и карданный вал. Как и в большинстве утилитарных квадроциклов, имеется возможность выбирать тип привода среди полного или только на заднюю ось.
Подвеска реализована по новейшим достижениям в этой области. Передняя исполнена в виде двух А-образных рычагов с предварительно регулируемыми амортизаторами. Сзади установлена стандартная для таких вездеходов независимая подвеска. В целом все работает слажено, и надежно удерживает квадроцикл в постоянном сцеплении с дорожным покрытием.
Пары слов заслуживает легкое и точное рулевое управление вездехода. Даже не очень подготовленный водитель сможет без проблем управлять им в самых сложных условиях. Квадроцикл отлично реагирует на органы управления, что позволяет управлять им именно так, как хочет водитель.
С виду этот аппарат довольно схож на другие модели производителя, исполненные в такой весовой категории. Классический утилитарный квадроцикл с элегантными и продуманными линиями кузова задерживают на себе взгляд поклонников такого типа техники. Абсолютно гармонично в общий вид вписываются дополнительные багажники и передняя защитная решетка.
Дополняет внешний вид яркий окрас, который выполнен в двух контрастных цветах. Каждая мелкая деталь расположена на своем месте, и для специалиста сразу видно, что над дизайном модели работал профессионал, уделивший немало времени каждой мелочи.