Колесные диски и резина для квадроциклов

Изменение в дилерской сети
Изменение в дилерской сети
16.01.2015
Долгожданные новинки CFMOTO доступны в наших салонах!!!
27.01.2015
Колесные диски и резина для квадроциклов

DSC01707

Все шины и диски для квадроциклов по большому счету делятся на две больших группы: утилитарные и спортивные. Первые предназначены для суровых условий эксплуатации на любых типах поверхности продолжительное время, а вторые – особенно прочные для скоростной езды по довольно жестким спортивным трекам.

Нас больше интересуют утилитарные шины. Чтобы удовольствие от поездки по лесным тропам, грязи, песку, воде, снегу и болотам было максимальным нужно изначально озаботиться о самом главном – резине, подходящей для каждого вида поверхности. Так как каждый комплект шин стоит довольно дорого, то нужно призадуматься, где вы планируете чаще всего кататься и приобретать шины, подходящие для этих поверхностей. Грязевые шины застрянут в песке, а шины для песка не подойдут для тропы. Конструкторы много лет ломают голову над созданием максимально универсальных шин, но пока что, это лишь мечта. Правда уже созданы универсальные шины, которые идеально проявят себя на разных поверхностях, но для особых случаев придется раскошелиться и купить особый комплект шин.

shiny_nomo_universal_naja_vsesezonnaja_rezina

Конструкция шин

Так как шины квадроциклов подвергаются значительным нагрузкам при эксплуатации они должны быть максимально прочными. Лучше всего с этим справляются радиальные бескамерные шины низкого давления. Они изготовлены таким образом, что корд каркаса идет от одной стороны до другой без пересечения волокон, а снаружи оболочка обтянута плотным кордом. Такие шины имеют отличное сцепление с поверхностью и не теряют контакта с поверхностью на поворотах. Эти шины удобны в эксплуатации и легки в обслуживании.

Диагональные шины соответственно имеют диагональную конструкцию и больше подходят для мягких поверхностей, таких как грязь.

Низкое давление в шинах позволяет увеличивать пятно контакта с поверхностью, улучшая сцепление и повышая проходимость квадра. В зависимости от того, по какой поверхности вы планируете ездить для более жесткой нужно уменьшить пятно контакта, накачав шину сильнее, а для мягкой увеличить – снизив давление в шине.

ITP-mayhem

Размеры шин

Размеры шин бывают различными как по диаметру, так и по ширине, еще одним показателем является размер колесного диска на которые эти шины устанавливаются. Например, 25×8-12″, говорит о том, что шина имеет диаметр 25 дюймов, ширину 8 дюймов и устанавливается на 12 дюймовый диск. Причем для того, чтобы повысить тягу нужно сзади устанавливать шины шире чем спереди, чтобы задние колеса не попадали в колею передних, а прокладывали новую с большей площадью контакта с поверхностью. Обычно на утилитарные квадроциклы устанавливают шины диаметром 25-26 дюймов и это оптимально. Но некоторые любители, желают поставить резину побольше, например, 27-28 дюймов. К сожалению, конструкция многих квадров не позволяет этого сделать. Чтобы установить такие шины нужно тюнинговать машину, лифтовать ее, а это не всегда хорошо сказывается на ходовых качествах.

Шины устанавливают на 12 или 14 дюймовые диски. 12 дюймовые хороши для средних условий эксплуатации и мягких трасс, а 14 дюймовые для более жестких.

Рисунок протектора

Разный рисунок протекторов обусловлен разным предназначением шин. Шины с высокими, направленными грунтозацепами средней жесткости обладают отличными самоочищающимися свойствами и подходят для труднопроходимых трасс. Шины с грунтозацепами в виде черпаков хороши для песчаных дюн. Лучшими считаются шины Deestone и Kenda. Они отличаются высочайшим качеством, большим разнообразием и доступной ценой.

Колесные диски

Бывают двух диаметров 12 и 14 дюймов. Обычно от завода квадроциклы комплектуют стальными, штампованными дисками. Но для тех, кто хочет не только сделать свой квадр более легким и стильным предлагается широкий выбор оригинальных по дизайну легкосплавных дисков от компании ITP. Они очень прочные и надежные и выглядят очень современно.