Какие должны быть рамы на квадроциклах

Самый распространенный в России китайский квадроцикл
Самый распространенный в России китайский квадроцикл
11.03.2015
Краткая инструкция по ремонту квадроцикла спортивного типа
Краткая инструкция по ремонту квадроцикла спортивного типа
13.03.2015
Какие должны быть рамы на квадроциклах

Рама играет очень важную роль во всей технической схеме квадроцикла. Можно сказать это основная часть конструкции мотовездехода, которая берет на себя как структурную, так и геометрическую функцию агрегата. Первая сторона в первую очередь предназначена для того, чтобы закрепить и расположить всю техническую часть машины (двигатель, трансмиссию), вторая – геометрическая, отвечает за правильное соотношение форм механизмов (подвеска, рулевое управление, колесная база). Также основная задача рамы – правильно определить центр тяжести.

Жесткость рамы как решающий фактор надежности квадроциклов ABM

Квадроцикл ABM

Квадроцикл ABM

Как и все другие мотовездеходы, квадроциклы ABM, имеют свою уникальную раму. Естественно для больших нагрузок требуется очень мощный каркас, поэтому китайский производитель, как и все остальные известные марки, постарался сделать эту часть максимально жесткой. Для чего это нужно? Главным образом такой фактор необходим, чтобы предоставить надежное сопротивление против огромных силовых колебаний, возникающих на поворотах и прыжках. Здесь очень важны прочные характеристики рамы, ведь если нет необходимой жесткости, может произойти смещение колес, что вызовет опасную аварийную ситуацию.

Квадроциклы ABM – это представители достаточно мощных вездеходов. Стандартная серия этих агрегатов выступает с двигателем в 500 кубов. Если не обеспечить такой аппарат жесткой рамой, ездовые качества будут полностью нарушены. Впоследствии это принесет не только плохие ощущения для самого воителя во время его путешествия, но и сведет на нет, все основные преимущества качественного мотора. Стоит сказать, фирма CFMOTO позаботилась в данном отношении. По отзывам отдельных райдеров, мотовездеход ABM, даже в самых сложных нагрузочных ситуациях, не теряет своих прекрасных качеств.

Квадроциклы ABM – не только спорт

Спортивный квадроцикл ABM

Спортивный квадроцикл ABM

Если рама на квадроцикле не совсем практична, при значительном давлении ее может изрядно сместить в сторону. И тогда вездеход будет ехать неуверенно, а это в свою очередь создаст определенные вибрации во время передвижения. В спортивных соревнованиях с такой проблемой далеко не уедешь, а все технически продвинутые соперники обойдут участника заезда в «два мига». Есть множество примеров из мотоспорта, когда победа доставалась именно благодаря преимуществам рамы, а не мощности двигателя, либо каких-нибудь других параметров.

Но спортивность лишь одна сторона медали, и для квадроциклов ABM она не является какой то определяющей. Основная цель мотовездеходов данного класса, кроме головокружительных рейдов по бездорожью, заключается также и в обычной прогулке на природе, или же перевозке какого-нибудь небольшого груза. Поэтому качество рамы в достаточно широком спектре имеет огромное значение. Очень сильно влияет на крепость рамы составная часть материала, из которого она приготовлена.

Материал для производства рам

Рама квадроцикла ABM

Рама квадроцикла ABM

В современной мототехнике, сегодня часто используются штампованные стальные элементы. Делается это потому, что они намного дешевле стальных труб. В результате плохие последствия не дают долго ждать. Со временем при попадании воды, появляется ржавчина, которая прямо изнутри разъедает металл. Зачастую в таких ситуациях ремонт просто бессмысленный.

Лучшим выходом является алюминиевый сплав, поэтому квадроциклы ABM, оснащаются именно таким материалом. В оригинале его вес приблизительно в три раза меньше за сталь, и в сравнении с жесткостью, ничем не уступает первому. Когда на мотовездеход установлена такая опора, то нет повода для беспокойства, что агрегат внезапно сломается или покроется коррозией.