Безопасность квадроциклов Kazuma

Квадроциклы и дети – правила сосуществования
07.12.2009

Все чаще в газетах и по телевизору можно увидеть материалы об авариях на дорогах, в которых участвовали квадроциклы. И зачастую этой аварии или тяжелых ее последствий можно было бы избежать, соблюдая элементарные правила безопасности. Нет сомнения, что пришла пора более серьезно относиться тому, кто садиться за руль квадроцикла и доверять вождение только человеку знакомому с правилами дорожного движения и имеющему права, тем не менее, даже опытному водителю не лишним будет напомнить основные правила, соблюдение которых является гарантией вашей безопасности на дороге и бездорожье.

Все чаще в газетах и по телевизору можно увидеть материалы об авариях на дорогах, в которых участвовали квадроциклы. И зачастую этой аварии или тяжелых ее последствий можно было бы избежать, соблюдая элементарные правила безопасности. Нет сомнения, что пришла пора более серьезно относиться тому, кто садиться за руль квадроцикла и доверять вождение только человеку знакомому с правилами дорожного движения и имеющему права, тем не менее, даже опытному водителю не лишним будет напомнить основные правила, соблюдение которых является гарантией вашей безопасности на дороге и бездорожье.

1. Не садитесь за руль пока вы не познакомитесь с аппаратом и основными элементами управления квадроциклы Kazuma и их аналоги управляются достаточно просто, однако все равно вы должны представлять себе, где находятся тормоза и как включать газ, как переключаются скорости в механической коробке передач и как квадроцикл реагирует на торможение и повороты. Прежде чем отправляться в дальнее путешествие отработайте основные маневры возле дома.

2. Одевайтесь соответственно. Будет совершенно неразумно отправится в поездку в шортах и тапочках, ведь травматизм при езде на квадроцикле повышен. Одевайте плотную одежду, которая защитит вас при падении а так же от веток и камней, хорошо защищайте глаза очками или забралом шлема. Без шлема вообще не стоит выезжать на любом мототранспорте от квадроцикла до скутера.

3. Не пытайтесь сразу брать непреодолимые препятствия, вы должны примерно представлять как ведет себя та или иная почва под колесами вашего квадроцикла, прежде чем въезжать на нее. Оставьте головокружительные трюки до того времени, когда вы будете чувствовать себя уверенно на твердой и не очень земле.

4. На любой поверхности передвигайтесь на скорости, которая максимально безопасна для вас. Попытки проскочить препятствия на высокой скорости не приведут ни к чему хорошему, выбирайте такой режим движения при котором вы будете полностью сохранять контроль за вашим квадроциклом на всем протяжении движения. Кстати, как бы не хотелось прибавить газу, выезжая на асфальт или бетон, это дороги, требующие особого внимания и осторожности, ведь здесь к природным опасностям прибавляется еще и неконтролируемый идиотизм некоторых водителей. Дорог с наряженным движением лучше вообще избегать, благо вы можете позволить себе гораздо больший выбор.

5. Квадроцикл перед поездкой должен быть максимально исправен. Не стоит рисковать собой, отправляясь гонять на высоких скоростях на стертых тормозах или трескающихся шинах. Любые проблемы в работе двигателя или тормозной системы гораздо проще будет решить дома возле любимого гаража, чем посреди леса с одной отверткой в бардачке.

6. Не забывайте о правилах безопасности, указанных в инструкции к вашему квадроциклу. Там обычно описаны основные опасности с которыми вы можете столкнуться при езде, вообще чтение инструкции перед началом пользования транспортным средством очень часто предохраняет от необходимости дорогостоящего сложного ремонта в последствии.

Один из излюбленных видов гонок, сезон которых наступает осенью. Именно осенью, а не жарким летом путешествия на квадроциклах по дюнам особенно интересно. Многие любители даже не достают свой квадроцикл из гаража на протяжении всего лета, с нетерпением ожидая первых примет осени.
песчаные холмы имеют свои особенности, к которым необходимо быть готовым. Выезжая на крутое соревнование, или просто отправляясь покататься на пески с семьей, не забывайте, что от того насколько вы подготовлены зависит ваше здоровье, а порой и жизнь рисковать которой не стоит даже ради таких острых ощущений.

Наверное, самый банальный и в тоже время самый важный совет, который я могу дать — всегда одевайте шлем, отправляясь покататься. Даже если это просто круг вокруг лагеря. Одевать шлем нужно не потому, что дорога опасна, а для того, чтобы быть уверенным, что опасной она не станет в любой непредвиденной ситуации. Особенно важно это правило для детей. Не думайте, что если вы отправляетесь вместе с ребенком и он будет все время кататься в поле вашего зрения, он при этом не сможет упасть и разбить себе голову об камень. Гораздо лучше для каждого девать шлем даже тогда, когда вам ничего не угрожает, чем однажды горько пожалеть о том, что его не оказалось на голове в тот момент, когда он был жизненно важен.

Кстати снаряжая своего ребенка кататься, не забывайте, что его желание или нежелание одевать защитную экипировку во многом определяется тем с какой охотой одеваете ее вы. Покажите им хороший пример и вам не придется тратить много времени на уговоры каждый раз.

Шлем — не единственная часть защиты — плотная куртка с защитой грудной клетки, с длинным рукавом, чтобы предохранить от порезов и ссадин, хорошие ботинки, которые не мешают двигаться ноге, но при необходимости защитят от перелома или вывиха, штаны, даже когда очень жарко. Их необходимость понимаешь, когда в первый раз обожжешь ногу об раскаленную трубу выхлопа. Кроме того, в песчаных дюнах очень важно защитить глаза, поэтому не забывайте об очках.